Вид работ: замена масла
1275–5100 руб..
Замена масла в двигателе внутреннего сгорания является важнейшим этапом в уходе за автомобилем. Двигатель — "сердце" машины, чтобы он хорошо работал, его составляющим непременно нужна смазка, коей и является масло: оно сокращает трение между деталями, и по этой причине внутри ДВС держится оптимальная температура. Также рекомендуется при необходимости менять масляный фильтр, так как на нем концентрируются отработанные элементы масла, и они способны просочиться в мотор. В некоторых ситуациях специалисты рекомендуют осуществить полную промывку двигателя.
- Услуги
-
Замена масла раздаточной коробки1530 руб..
- Слесарные работы
-
Замена масла моста (переднего)1530 руб..
-
Замена масла двигателя1275 руб..
- Диагностика ходовой части
-
Замена масла моста (заднего)2550 руб..
-
Замена масла АКПП5100 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 6
Посещал данный сервис уже несколько раз. Машинка Хаммер Н2. (Замена цепи в раздатке, текущее обслуживание-масло и прочее) Доволен быстротой и мастерством ребят работающих здесь. Отдельное Спасибо Валере Просвиркину. Помог консультацией по телефону и в не рабочее время. Большой плюс-вкусная еда в столовой))) Удачи и Успехов всему коллективу Шеви Плюс. Если что, сразу к Вам)))
Автомобиль у меня GMC Yukon XL 2001. В данный сервис обратился за промывкой колбы охлаждения, заменой масла и патрубков охлаждения АКПП (патрубки привёз свои).
Через 3 часа машина была готова, но отъехал я от сервиса на пару километров, и мотор заревел, машина перестала разгоняться (буксует АКПП). Остановился на обочине, открыл капот – подкапотное пространство… – читать далее...
Позвонил в сервис. Минут через 5 приехал эвакуатор с механиком, производившим работу. Осмотр на месте показал, что отстегнулась трубка охлаждения масла, и как потом оказалось – вытекло более 3-х литров масла!
Был конец рабочего дня сервиса, и кроме как предложить мне такси до дома за счёт сервиса ничего они не смогли.
На следующей день мастер прислал мне фото поддона АКПП, там обнаружилась коричнево-черная масса – это были фрикционы. Днём ранее (после замены масла) этого не было! И горелым не пахло. Вывод: явно я приехал на сервис с ещё рабочей АКПП.
Когда я приехал в сервис за машиной, мне сказали, что у неё буксует 3-я передача. Коробка передач кстати была после недавнего ремонта (в другом сервисе). В итоге выехали на шоссе для проверки работы АКПП с диагностическим оборудованием. Я убедился, что машина переставала разгоняться на третьей передаче. Соленоиды при этом работали.
В этот момент и без того подорванное доверие к сервису пропало полностью. Но решил всё-таки оставить машину на демонтаж коробки и выяснение остальных причин поломки.
Дня через три я вернулся – мастер произвёл дефектовку агрегата, где было видно, что сгорел пакет фрикционов третьей передачи. При капремонте коробки в стороннем сервисе в АКПП мне просто засунули усиленный набор деталей без исправления повышенного износа фрикционов на коробке 4L60E.
Во время дефектовки проверили каждую деталь инструментами на стендах. Ряд детали был изношен просто большим пробегом автомобиля. Механик затруднился сказать, привело ли масляное голодание к разрушению фрикционов.
В итоге после ремонта машина стала разгоняться ровнее без толчков при переключении передач.
Хочу поблагодарить сервис, что, хоть они и накосячили, но взяли все денежные расходы на себя и во время ремонта предложили мне автомобиль на замену.