Техническое обслуживание: техническое обслуживание
510–5900 руб..
- Услуги
-
Регламентные работы по ТО5900 руб..
-
Замена фильтра воздушного двигателя510 руб..
-
Замена фильтра салона765 руб..
-
Замена масла раздаточной коробки1530 руб..
- Слесарные работы
-
Замена масла моста (переднего)1530 руб..
-
Замена масла двигателя1275 руб..
- Диагностика ходовой части
-
Замена масла моста (заднего)2550 руб..
-
Замена масла АКПП5100 руб..
-
Замена жидкости тормозной3060 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 38
Так держать!!!
Посещал данный сервис уже несколько раз. Машинка Хаммер Н2. (Замена цепи в раздатке, текущее обслуживание-масло и прочее) Доволен быстротой и мастерством ребят работающих здесь. Отдельное Спасибо Валере Просвиркину. Помог консультацией по телефону и в не рабочее время. Большой плюс-вкусная еда в столовой))) Удачи и Успехов всему коллективу Шеви Плюс. Если что, сразу к Вам)))
Тут как то решил обслужить свой кадиллак, сломалась раздатка. Приехал в автоцентр Люберцы из Набережных Челнов. По приезду ребята сразу продиагностировали и оказалось что с раздаткой все в порядке зато не в порядке со многим другим.
Высокая скорость и профессиональный подход очень радуют. Мастер Сергей Сергеевич оперативно решал все мои вопросы, механик Пётр работает быстро и качественно, Юля занимается подбором запасных частей и вообще огонь.Юля, спасибо за диван. Ребята огро… – читать далее...
Еще спасибо мастеру-приемщику Денису, помогал и советом и делом.
Платил только за то что нужно, и за то что просил — ничего не навязывалось, и сумма была известна изначально.
…а вот запчасти очень дорогие, в 2 раза дороже чем в любом другом месте, приезжаю со своими… это большой минус
Петр Болдырев г. Ханты-Мансийск
К моему удивлению администрация автосервиса очень оперативно отреагировала на мой отзыв от 25 мая. Мне позвонил лично(!) генеральный директор Сергей, задавал много вопросов по поводу сложившейся ситуации и после обстоятельной беседы пообещал сделать надлежащие оргвыводы. Более того, пригласил пройти следующее техническое обслуживание в его автосервисе с учетом его персональной скидки!
Естественно, такое внимание со стороны руководства автосервиса крайне… – читать далее...
Уверен, что с таким руководством и таким отношение к каждому клиенту компанию ждет только успех и процветание!
С уважением, Владислав
Хочу оставить свой отзыв о посещении данного технического центра. В целом — остался не очень доволен. Поясняю почему. Заехал на замену масла в двигателе и в АКПП на Шевроле Круз. Машину быстро оформили и отправили на мойку. Долго ждал, пока освободится мастер, чтобы выполнить пятнадцатиминутную операцию, хотя я видел как минимум одного мастера, который в текущий момент не был занят автомобилем (хотя возможно, я ошибаюсь). Это был первый намек на минус. Наконец-то мастер нашелся.… – читать далее...
Мастер-приемщик попытался мне доказать, что Ликви Моли тоже очень хорошее масло и всё такое, бла-бла-бла. Я не спорю, может это и так, и это прекрасное масло. Но вопрос тут даже не в этом. А в том, что если вы говорите что будете лить оригинальное масло — ну так и лейте его! А не его аналог. Короче, если бы в момент заливки я не присутствовал рядом с автомобилем, то залили бы совсем не то, о чем мы предварительно договаривались. Финальный аккорд прозвучал так. Хотя я и не просил, но очевидно осознав некоторую скажем, неправоту по отношению ко мне, мастер-приемщик принял волевое решение предоставить мне скидку в размере 10%, правда не уточнил на работы или на материалы. В заказ-наряде эта скидка почему-то никак не фигурировала. На мой законный вопрос, где в документе указана скидка, кассир сказала что не знает, но наверное она учтена в стоимости товара. В итоге так и не найдя никаких указаний на скидку, я оплатил полную стоимость заказ-наряда. А поскольку по телефону я заранее уточнял стоимость работ и стоимость материалов, то путем выполнения нехитрой операции под названием «сравнить» я понял, что предоставленная мне «скидка 10%» — это не более чем доброе пожелание мастера-приемщика. И дело здесь не в деньгах, сумма копеечная. Вопрос в отношении. В общем, как-то так.
Мой вывод такой — это было мое первое и скорее всего последнее посещение
сервисного центра Шеви+ по адресу Московская обл, Люберецкий р-н, п Томилино, ш Новорязанское, д 23/1
С уважение, Владислав.
P.S. При необходимости, могу предоставить заказ-наряд.
Автомобиль у меня GMC Yukon XL 2001. В данный сервис обратился за промывкой колбы охлаждения, заменой масла и патрубков охлаждения АКПП (патрубки привёз свои).
Через 3 часа машина была готова, но отъехал я от сервиса на пару километров, и мотор заревел, машина перестала разгоняться (буксует АКПП). Остановился на обочине, открыл капот – подкапотное пространство… – читать далее...
Позвонил в сервис. Минут через 5 приехал эвакуатор с механиком, производившим работу. Осмотр на месте показал, что отстегнулась трубка охлаждения масла, и как потом оказалось – вытекло более 3-х литров масла!
Был конец рабочего дня сервиса, и кроме как предложить мне такси до дома за счёт сервиса ничего они не смогли.
На следующей день мастер прислал мне фото поддона АКПП, там обнаружилась коричнево-черная масса – это были фрикционы. Днём ранее (после замены масла) этого не было! И горелым не пахло. Вывод: явно я приехал на сервис с ещё рабочей АКПП.
Когда я приехал в сервис за машиной, мне сказали, что у неё буксует 3-я передача. Коробка передач кстати была после недавнего ремонта (в другом сервисе). В итоге выехали на шоссе для проверки работы АКПП с диагностическим оборудованием. Я убедился, что машина переставала разгоняться на третьей передаче. Соленоиды при этом работали.
В этот момент и без того подорванное доверие к сервису пропало полностью. Но решил всё-таки оставить машину на демонтаж коробки и выяснение остальных причин поломки.
Дня через три я вернулся – мастер произвёл дефектовку агрегата, где было видно, что сгорел пакет фрикционов третьей передачи. При капремонте коробки в стороннем сервисе в АКПП мне просто засунули усиленный набор деталей без исправления повышенного износа фрикционов на коробке 4L60E.
Во время дефектовки проверили каждую деталь инструментами на стендах. Ряд детали был изношен просто большим пробегом автомобиля. Механик затруднился сказать, привело ли масляное голодание к разрушению фрикционов.
В итоге после ремонта машина стала разгоняться ровнее без толчков при переключении передач.
Хочу поблагодарить сервис, что, хоть они и накосячили, но взяли все денежные расходы на себя и во время ремонта предложили мне автомобиль на замену.
Подошло время поменять масло в двигателе. Масло меняю исключительно здесь.
Владею американским красавцем. Машинку приняли и помыли, как всегда, что очень приятно. Александр Суриков, не в первый раз уже, сделал свою работу качественно и профессионально.
Респект Вам за внимательность и терпение)))
Огромное спасибо, как всегда, сервис на высоте!!!