Техническое обслуживание: техническое обслуживание

510–5900 руб..
Рейтинг:
433 оценки

  • Услуги
  • Регламентные работы по ТО
    5900 руб..
  • Замена фильтра воздушного двигателя
    510 руб..
  • Замена фильтра салона
    765 руб..
  • Замена масла раздаточной коробки
    1530 руб..
  • Слесарные работы
  • Замена масла моста (переднего)
    1530 руб..
  • Замена масла двигателя
    1275 руб..
  • Диагностика ходовой части
  • Замена масла моста (заднего)
    2550 руб..
  • Замена масла АКПП
    5100 руб..
  • Замена жидкости тормозной
    3060 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4,6
  /  433 оценки
Все отзывы подряд 29
    Развернуть и показать еще 1 фото
    4 1
  • Езжу через всю Москву к Денису Чиванову. Механик от Бога, глубокие знания теории и практические навыки. Не отлынивает от обязательных операций, соблюдает техпроцесс. Если положено провести какую-то операцию, то он её не пропустит за необязательностью. Страдает от необходимости возиться со «старыми помойками», что не влияет на качество работ. У меня именно такая, машине более четверти века — Cadillac STS. Берегите его!
    2 0
  • машина Срх. Была на То в Шеви Плюс Люберцы. Все осень понравилось, быстро, качественно. Все благодарна за работу, приеду обязательно ещё. Особо отметить хочу девочек с ресепшн за внимание и заботу о клиентах. Екатерину и Надежду.
    2 1
  • Наконец то моя машина приехала в правильный сервис! Классные специалисты, большой склад з/ч, четкая организация процессов! Теперь- только к ним!
    Так держать!!!
    2 0
  • 13.06.2018
    Посещал данный сервис уже несколько раз. Машинка Хаммер Н2. (Замена цепи в раздатке, текущее обслуживание-масло и прочее) Доволен быстротой и мастерством ребят работающих здесь. Отдельное Спасибо Валере Просвиркину. Помог консультацией по телефону и в не рабочее время. Большой плюс-вкусная еда в столовой))) Удачи и Успехов всему коллективу Шеви Плюс. Если что, сразу к Вам)))
    2 0
  • Всем добрый день.
    Тут как то решил обслужить свой кадиллак, сломалась раздатка. Приехал в автоцентр Люберцы из Набережных Челнов. По приезду ребята сразу продиагностировали и оказалось что с раздаткой все в порядке зато не в порядке со многим другим.
    Высокая скорость и профессиональный подход очень радуют. Мастер Сергей Сергеевич оперативно решал все мои вопросы, механик Пётр работает быстро и качественно, Юля занимается подбором запасных частей и вообще огонь.Юля, спасибо за диван. Ребята огро читать далее...
    1 0
  • Здравствуйте уважаемые сотрудники и сотрудницы))), а так же и посетители автотехцентра Шевиплюс на Новорязанском шоссе. Давно хотел написать отзыв, но всё как то не получалось и вот этот день наступил)). Хотел бы искренне поблагодарить мастеров: Засыпкина М.М. за то что в любое время ему можно позвонить и проконсультироваться, так же Валерия Сергеевича, то что с пониманием относится если спрашиваешь во время ремонта, ещё слесарей фамилия их не запомню один Валерий Александрович, не однократно ре читать далее...
    1 0
  • остался крайне доволен данным сервисом! приняли машину под ремонт быстро, профессионально ответили на все поставленные вопросы, выполнили ремонт в четко оговоренные сроки,дали подменный автомобиль со скидкой! так что если что, то я лично к ним, хоть и далековато от меня, но сервис того стоит!!! желаю сервису Шеви-Плюс на Котельниках процветания и всего хорошего всему коллективу
    1 1
  • Выражаю благодарность Григоряну Алексею Гургеновичу, Каледину Сергею, Данилееву Александру и Космынину Дмитрию за качественно проведенные техобслуживание и ремонт, отзывчивость и доброе отношение. К таким мастерам приятно обращаться, работают профессионально и с душой, очень доволен!
    1 0
  • Моя благодарность коллективу Chevi Plus Люберцы. После обслуживания автомобиля прошло 7 тыс. км. и я, двигаясь из Нижнего Новгорода в Москву, наслаждался поведением исправного автомобиля, попутно отмечая невысокий расход топлива - 12,2 л. При регулярном обслуживании в Шеви Плюс автомобиль не становится старым, то есть он прибавляет в возрасте, но практически не уменьшается его надежность. Спасибо лично Алексею Гургеновичу Григоряну за отличную организацию технологического процесса ремонта и обс читать далее...
    1 0
  • Благодарю за качественное обслуживание и бережное отношение к автомобилю, в частности — Денису Чиванову, только ему машину отдаю.
    Еще спасибо мастеру-приемщику Денису, помогал и советом и делом.
    Платил только за то что нужно, и за то что просил — ничего не навязывалось, и сумма была известна изначально.
    …а вот запчасти очень дорогие, в 2 раза дороже чем в любом другом месте, приезжаю со своими… это большой минус
    1 0
  • Выражаю Вам, Рябчикова Надежда Алексеевна и Евсина на Екатерина Александровна. Спасибо за то, что мои ожидания полностью оправданы. Очень красивые, милые, гостеприимные и любезные. Предлагаю руководству обратить на ресепшен особое внимание и соответствующее вознаградить денежным вознаграждением в размере 5000р. каждому сотруднику, а именно Евсине Екатерине Александровне и Рябчиковой Надежде Алексеевне.
    1 0
  • Выражаю благодарность специалисту «Шеви Плюс» Дудетскому Дмитрию за оказание высококвалифицированной помощи по выявлению и устранению неисправностей автомобиля Шевроле Блейзер 1995 г.в. Так как автомобиль находится и эксплуатируется в ХМАО, в случае выявления какой-то неисправности или поломки обращаюсь по телефону за помощью к Дмитрию. Дмитрий всегда грамотно и точно определяет какая неисправность и как ее устранить, а также проконсультирует как произвести замену запчасти. Также хочу отметить читать далее...
    1 0
  • Обновление к моему предыдущему отзыву.
    К моему удивлению администрация автосервиса очень оперативно отреагировала на мой отзыв от 25 мая. Мне позвонил лично(!) генеральный директор Сергей, задавал много вопросов по поводу сложившейся ситуации и после обстоятельной беседы пообещал сделать надлежащие оргвыводы. Более того, пригласил пройти следующее техническое обслуживание в его автосервисе с учетом его персональной скидки!
    Естественно, такое внимание со стороны руководства автосервиса крайне читать далее...
    1 0
  • Здравствуйте!
    Хочу оставить свой отзыв о посещении данного технического центра. В целом — остался не очень доволен. Поясняю почему. Заехал на замену масла в двигателе и в АКПП на Шевроле Круз. Машину быстро оформили и отправили на мойку. Долго ждал, пока освободится мастер, чтобы выполнить пятнадцатиминутную операцию, хотя я видел как минимум одного мастера, который в текущий момент не был занят автомобилем (хотя возможно, я ошибаюсь). Это был первый намек на минус. Наконец-то мастер нашелся. читать далее...
    4 0
  • Расскажу о своём опыте починки машины в сервисе Шеви Плюс на Новорязанском шоссе. Печальный это был опыт или не очень – судите сами.
    Автомобиль у меня GMC Yukon XL 2001. В данный сервис обратился за промывкой колбы охлаждения, заменой масла и патрубков охлаждения АКПП (патрубки привёз свои).
    Через 3 часа машина была готова, но… отъехал я от сервиса на пару километров, и мотор заревел, машина перестала разгоняться (буксует АКПП). Остановился на обочине, открыл капот – подкапотное пространство читать далее...
    2 1
  • Стало гораздо хуже. Обслуживался с 2012 года, сразу после гарантии. Всегда ценил за подход и профессионализм — выезжая с СТОА был уверен в том, что все проверено и все собрано. Однако последние визиты откровенно расстроили — мастера, видимо, стали гнаться за планом… Первое время списывал неустановленные обратно защитные крышки и незатянутые болты на человеческий фактор, но к сожалению, последующие посещения показали, что это уже система! Началось как у всех — приговаривают исправные узлы, деталь читать далее...
    2 0
  • Покупаю и обслуживаю автомобили в Шевиплюс уже около 10 лет. У меня уже третья машина которую я купил и обслуживаю в Chevi Plus. В техцентре на Новорязанском шоссе работают отличные профессионалы. Если возникал какой то сложный и дорогостоящий ремонт, то не оставляли на едине с проблеммой или с дырой в бюджете, а всегда находили наилучшие пути разрешения ситуации. Так что за прошедшие годы положительный опыт и эмоции от общения с командой Chevi+.
    1 0
  • Обслуживаюсь в разных тех центрах Шеви Плюс, и в Люберцах и на Кутузовской, в зависимости от того где по работе удобней. В семье 4 автомобиля GM, отец ездит на GMC YUKON, у меня Tahoe, у братьев два круза. В наличии практически всегда есть запчасти, а если нет то их привозят сразу из других филлиалов либо в течении нескольких дней. По поводу качества работ претензий никогда не было, всегда быстро находят неисправности, причины и способы их лечения! Радует подход к каждому клиенту, как личный так читать далее...
    1 0
  • Пытаются развести на деньги или просто не имеют представления об устройстве автомобиля! Пригонял Cadillac srx 2011 г. Компьютер выдает: «Сервис задний мост».Так эти «механики и мастера» сразу говорят: Да, знаем такую ошибку много раз сталкивалиь, без проблем починим… 180 тыс. руб!. Начинаю узнавать, а что же такое на 180 тыс они собрались делать??? ответ: мы вам задний мост заменим. Эт что по принципу забилась пепельница- меняем машину?) спрашиваю: а если просто поменять масло в хелдриксе и р читать далее...
    1 2
  • Очередное ТО в любимом сервисе!
    Подошло время поменять масло в двигателе. Масло меняю исключительно здесь.
    Владею американским красавцем. Машинку приняли и помыли, как всегда, что очень приятно. Александр Суриков, не в первый раз уже, сделал свою работу качественно и профессионально.
    Респект Вам за внимательность и терпение)))
    Огромное спасибо, как всегда, сервис на высоте!!!
    3 0
  • Доброго времени суток! Недавно приобрел себе Тахо 2012 года. Встал выбор где его обслуживать, хотелось попасть в сервис где знают про такие авто. Ближайшим оказался Шеви Плюс на Новорязанском шоссе. После первого посещения остался полностью даволен. Провели комплексную диагностику за 990, всю машину проверили от и до. Заменили масло в двигатели и в мостах. Расказали что нужно делать еще в машине, предаставели все цены на запчасти какие потребуются. Разрешили посмотреть как проводится работа. Ос читать далее...
    2 0
  • Просто пыль в глаза и развод на деньги, к сожалению…В феврале этого года в нашей семье появился любимец Тахо 2011 г., покупали у частника, спасибо ему, машинка класс!!! Естественно проводили диагностику в Швеи+, ведь там работают ПРОФЕССИОНАЛЫ по америкосам, с машиной все в порядке,сказали нам. В марте высветилась ошибка suspension system. Приехали в Шеви+, оказалась проблема в задних амортизаторах пневмоподвески, надо менять. Не проблема, конечно меняем,попросил поставить новые оригинальные ам читать далее...
    10 4
  • Заехал в 14 мая на СТО на Новорязанке.
    Девушки на ресепшене чем-то очень заняты, им не до меня, в зале никого.
    Спрашиваю вежливо, что мне нужно на Шевроле снять руль, нужен специфический съемник руля.
    Девушки переглянулись, блондинка посмотрела на меня как на дурочка. Вызвали мастера.
    Вышел мастер. Я обрисовал ситуацию. Девушки хихикают на заднем плане.
    Мастер говорит – Вообще то снятие руля это не тривиальная задача. Он просто снимается.
    Я говорю – Пробовали по-всякому, руль не снимается, читать далее...
    2 2
  • Обслуживаю свой «каприс» в филиале на Новой Рязанке с 2005 года. Всё описывать не буду, т. к. моя цель не ругаться, а повысить «уровень совести» персонала. В конце 2015 года я отдал машину в ремонт — по предыдущей диагностике нужно было заменить переднюю подвеску и блок ABS. По деньгам выходило около 30 тысяч, учитывая, что блок б/у. При ремонте, со слов мастера Алексея Гургеновича, вскрылись дополнительные неисправности, о которых он сообщал мне по телефону. Ну, надо, так надо — короче заплатил читать далее...
    2 0
  • Хочу написать свой отзыв обслуживался на рязянке и на магистральной все просто прекрасно что радует это наличие запчастей новых и бу. Мастера знают свое дело и всегда раскажут и объяснят.
    за все время а это не мало около 3-х лет ни каких притензий. а кому дорого или еще что то не так ищите других. никто за 200 рублей вам делать хорошо и качественно не будет.
    хорошие мастера отличный сервис цены НОРМАЛЬНЫЕ.
    Так держать пацаны.
    2 0
  • Хотел рассказать о своей поездке в шевиплюс. У меня Кадиллак Эскалейд. Во дворе какие то не хорошие люди поцарапали мне весь бок, от крыла до крыла. У официалов оценили окрас в какие то космические деньги. Приехал в шевиплюс, ребята посчитали и я приятно удивился цене!!! Сделали быстро. В цвет попали! Единственное пожелание к шевиплюс перенести кассу на приемку, а то ходить замучался))) Еще раз огромное спасибо!!!
    16 1
  • Пожалуй, «ШевиПлюс» — это лучший технический центр для обслуживания «американцев» Chevrolet, Cadillac, Hummer и GMC. В активе техцентра собственный склад запасных частей, серьезная производственная база, опытные и грамотные специалисты, большое количество дополнительных услуг.
    Нас же больше всего порадовала доброжелательная атмосфера, которая, к сожалению, для автосервисов скорее является исключением, чем правилом. Что касается ценовой политики, то здесь стоит просто сравнить цены «ШевиПлюс» и читать далее...
    17 1