Вид работ: слесарный ремонт

510–2040 руб..
Рейтинг:
1199 оценок

Обязательной частью ухода за машиной является слесарный ремонт. В большинстве случаев за ним обращаются при неполадках с ходовой частью, с элементами подвески, например РМШ, системами рычагов, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. В случае, если элемент уже не подлежит ремонту, автомастер сделает замену, и наиболее часто такое бывает с двигателем, АКПП и всевозможными неразборными узлами. Работники техцентра по ремонту ШевиПлюс в соответствии с правилами произведут разборку поврежденной части и постараются ее отремонтировать.

  • Услуги
  • Замена фильтра воздушного двигателя
    510 руб..
  • Слесарные работы
  • Мойка технологическая (с пеной)
    550 руб..
  • Диагностика ходовой части
  • Чистка узла дроссельной заслонки
    2040 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4,8
  /  1199 оценок
Все отзывы подряд 27
  • 0 0
  • 0 0
  • 0 0
  • 2 1
  • 1 1
    4 1
  • В очередной раз приехал на своём Хомяке на профилактику. Все было сделано на высшем уровне. Порекомендовали заменить бензонасос. Уже давно об этом подумывал, так как он шумел сильно. Работы проведены отлично на 5-ку. Отдельная благодарность Михаилу Шияпову, за постоянный обмен информацией на всех этапах сервиса, а также механику, который отсуживал мой а/м. 10 из 10 Есть только небольшая просьба к Владельцам, помониторить рынок запасных частей. Сервисом очень доволен, буду продолжать обсушиваться читать далее...
    1 1
  • В очередной раз приехал на своём Хомяке на профилактику. Все было сделано на высшем уровне. Порекомендовали заменить бензонасос. Уже давно об этом подумывал, так как он шумел сильно. Работы проведены отлично на 5-ку. Отдельная благодарность Михаилу Шияпову, за постоянный обмен информацией на всех этапах сервиса, а также механику, который отсуживал мой а/м. 10 из 10 Есть только небольшая просьба к Владельцам, учредителям: помониторить рынок запасных частей, так как запасные части отличаются на читать далее...
    1 1
  • Привез свой Шевроле Каптива в Шеви Плюс на Новорязанском шоссе с жуткими звуками из передней части авто. Приняли довольно быстро несмотря на общую загруженность сервиса в этот день. Принимал Засыпкин Максим, очень грамотный и вежливый мастер, так что хорошее впечатление сложилось сразу. Установили источник звуков, которым оказалась раздаточная коробка, описали возможные варианты поломок и какие могут быть варианты решения.
    На следующий день, подумав, привез на дефектовку раздатки и, уже вечером, читать далее...
    3 1
  • Очень хороший подход к клиентам!
    А самое главное, что ребята действительно выполнят свою работу!!!
    У меня был ремонт АКПП, все сделали хорошо и в срок который обещали!!!
    Теперь буду обслуживать свою машину у Вас.
    СПАСИБО!!!
    Николай.
    2 0
  • Огромное спасибо всему персоналу Шеви Плюс на Новорязанке! Недавно стал обладателем Тахо 840 2001 года, через два дня владения данным авто в поле Тульской области решил поэкспериментировать с режимами полного привода, хотя хозяин предупреждал, что в раздатке что то не исправно и лучше бы не трогать режимы, пока не будешь готов к ремонту. Стоял режим авто 4х4, машина сначала покорно перевелась в 2 хай, потом в 4 лоу, а вот дальше самое интересное.... обратно инкодер раздаточной коробки уже никуда читать далее...
    3 0
  • Краткий отзыв по сервису в Люберцах.
    Был в июле. Я сам из Иваново. Поэтому приехал к открытию. Нужно было сделать программу максимум. Закрыть критические вопросы не терпящие отлагательства. Очень удивился радушию и дружелюбию всех с кем имел дело (читал позже отзывы, что далеко не у всех так), как будто на юг приехал или на дальний север. На любой мой вопрос был получен развернутый ответ. Я получил отличную скидку, и удивило, что люди ради меня задержались на 3 часа после работы, то бишь до 11 в читать далее...
    1 0
  • Всем добрый день.
    Тут как то решил обслужить свой кадиллак, сломалась раздатка. Приехал в автоцентр Люберцы из Набережных Челнов. По приезду ребята сразу продиагностировали и оказалось что с раздаткой все в порядке зато не в порядке со многим другим.
    Высокая скорость и профессиональный подход очень радуют. Мастер Сергей Сергеевич оперативно решал все мои вопросы, механик Пётр работает быстро и качественно, Юля занимается подбором запасных частей и вообще огонь.Юля, спасибо за диван. Ребята огро читать далее...
    1 0
  • Дозванивался до мастера пять раз,ни как не удовалось,правда через пол часа перезвонили,решить не удалось,вопрос направили в отдел запчастей,сказали наберут,так и не дождался.Вопрос был по поводу ремонта или замены мкпп.
    2 0
  • В одном из сервисов приговорили блок управления двигателем. Обратился в б/у запчасти в люберецкий офис (менеджер — Семенов Владимир), где мне бысторо нашли нужную запчасть, заказали и доставили из другого подразделения. Чтобы не заморачиваться решил там же его помянять и перепрошить. Менеджер — Засыпкин Максим и электриктрик — Тимофеев Александр внимательно и профессионально отнеслись к проблеме. Оказалось, что неисправна проводка, после ремонта которой все заработало. Блок менять не пришлось. С читать далее...
    1 0
  • Здравствуйте уважаемые сотрудники и сотрудницы))), а так же и посетители автотехцентра Шевиплюс на Новорязанском шоссе. Давно хотел написать отзыв, но всё как то не получалось и вот этот день наступил)). Хотел бы искренне поблагодарить мастеров: Засыпкина М.М. за то что в любое время ему можно позвонить и проконсультироваться, так же Валерия Сергеевича, то что с пониманием относится если спрашиваешь во время ремонта, ещё слесарей фамилия их не запомню один Валерий Александрович, не однократно ре читать далее...
    1 0
  • Здравствуйте!! Живу в Ростове на Дону!! НЕ У ВАС!! а в другом магазине заказал запчасти на свой эскалейд Долго, 2 мес ждал их, в конце концов они не пришли и я обратился к ВАМ! Нашёл ваш сервис на авито! Искал вал на коробку. Позвонил. — ваш менеджер по-моему Виктор (но могу ошибиться) выслушал меня внимательно вник в проблему вёл со мной переписку по Вотсапп с номера последние четыре цифры которого 12—12.он занялся поиском этой запчасти! Нашёл! Оэвучил цену за бу запчасть в хороше читать далее...
    3 0
  • Добрый день! Хочу поблагодарить Вашу компанию “CHEVIPLUS” за решение моей проблеммы с АКПП. (шевроле орландо-2012 г.) ремонт гидроблока и т.д.
    Обошел, объехал, обзвонил порядка 7—12 сервисов. Ни один из них не дал конкретной картины моей поломки, а также, никто не смог даже продиагностировать неисправность и предложить грамотный ремонт. Все предложения по ремонту сводились к: “а может, давайте попробуем заменить…?”.
    Особо благодарен: Ген. Директору Румянцеву Сергею, Старшему мастеру Просвиркин читать далее...
    1 0
  • Расскажу о своём опыте починки машины в сервисе Шеви Плюс на Новорязанском шоссе. Печальный это был опыт или не очень – судите сами.
    Автомобиль у меня GMC Yukon XL 2001. В данный сервис обратился за промывкой колбы охлаждения, заменой масла и патрубков охлаждения АКПП (патрубки привёз свои).
    Через 3 часа машина была готова, но… отъехал я от сервиса на пару километров, и мотор заревел, машина перестала разгоняться (буксует АКПП). Остановился на обочине, открыл капот – подкапотное пространство читать далее...
    2 1
  • Здраствуйте) решила оставить отзыв о сервисе шеви +! Привела беда, на шевроле круз полетела коробка (за большие деньги для меня сделали коробку, сначала конечно была в раздумьях, отдавать в шеви -профессионалам или за дешевле а-ля гаражи) подкупил приличный срок гарантии и отношение Валерия Просвиркина-отзывчивый менеджер, который всегда на связи и готов ответить на все вопросы которые возникали.так же Валерий вошел в положение и компания дала скидку на работы! За что низкий поклон всей команд читать далее...
    3 1
  • Прочитал ононимный отрицательный отзыв о техцентре шевиплюса в люберцах и удивился до нельзЯ. У меня срыкс второго поколения, накатываю по 50 касарей в полгода и регулярно обслуживаю эту дурацкую муфту у разных слесарей этого филиала. Один раз и ошибка выстреливала- мост менять никто не предлагал, бред какой-то. Из мастеров мой авто бывал в руках Дудецкого и Хитрука. Офигенный техцентр. Всем рекомендую, познакомился на последнем то с директором- веселый и отзывчивый человек. Останусь анонимным, читать далее...
    1 0
  • Просто пыль в глаза и развод на деньги, к сожалению…В феврале этого года в нашей семье появился любимец Тахо 2011 г., покупали у частника, спасибо ему, машинка класс!!! Естественно проводили диагностику в Швеи+, ведь там работают ПРОФЕССИОНАЛЫ по америкосам, с машиной все в порядке,сказали нам. В марте высветилась ошибка suspension system. Приехали в Шеви+, оказалась проблема в задних амортизаторах пневмоподвески, надо менять. Не проблема, конечно меняем,попросил поставить новые оригинальные ам читать далее...
    10 4
  • 31 июля 2016
    Пару недель назад менял передний сальник коленвала
    Положительные стороны-на подъемник заехал в назначенное по телефону время Разрешили присутствовать при ремонте\с условием мастера не отвлекать\
    Стоимость запчастей\2 цены\ -вопрос спорный-ПОЭТОМУ НЕ ПЛЮС НЕ МИНУС
    Минус-хотел узнать номера запчастей что бы купить самому и потом приехать на замену-не дали -типа покупайте у нас-или мучайтесь с подбором сами-пришлось воспользоваться другим сервисом где помогли с подбором запчастей-закуп читать далее...
    2 1
  • Обслуживаю свой «каприс» в филиале на Новой Рязанке с 2005 года. Всё описывать не буду, т. к. моя цель не ругаться, а повысить «уровень совести» персонала. В конце 2015 года я отдал машину в ремонт — по предыдущей диагностике нужно было заменить переднюю подвеску и блок ABS. По деньгам выходило около 30 тысяч, учитывая, что блок б/у. При ремонте, со слов мастера Алексея Гургеновича, вскрылись дополнительные неисправности, о которых он сообщал мне по телефону. Ну, надо, так надо — короче заплатил читать далее...
    2 0
  • День добрый,владею «Cadillac»SRX» 2009,не так давно столкнулся с выходом из строя карданного вала,новый покупать задушила жаба,а предложенные варианты б/у доверия не внушали,ПОКА я не позвонил в «Шеви Плюс»,там мне ответил менеджер Алесандр,оказывается мне не обязательно менять кардан,а можно его отремонтировать,так как у них есть и арестовины и муфты и Ладе подвесной подшипник.Не веря своему счастью я помчался туда,мне не только починили любимца,но и дали кучу полезных советов и рекомендаций.Ог читать далее...
    12 0
  • У меня шевроле тахо 2013 года-это не первая моя Американка-был до этого эскалейд а еще раньше ездил на субурбане-мне нравятся просторные и мощные машины.Могу сказать что уже давно не ремонтируюсь у диллеров,потомучто каждый раз когда я приезжал на то,мне приходилось или оставлять машину или терять целый день пока ее обслужат!Живу в Малаховке-лет шесть назад ехал на своем кадике на встречу а вечером мы с семьей собирались уехать в отпуск на машине и как назло -заглох посреди дороги.Позвонил в се читать далее...
    25 0
  • Огромное спасибо Шеви Плюс!!!! А именно, люберецкому подразделению, которое произвело профессиональный, грамотный ремонт моего автомобиля Шевролет Экспресс.
    В наше время не так много существует профессиональных техцентров по обслуживанию и ремонту автомобилей. Зачастую бывает обман и развод клиентов, об этом много информации в СМИ. После долгих раздумьев я все же решил обратиться в Шеви Плюс, а так как это было впервые не было полной уверенности, что все пройдет гладко. Сразу у входа в КПП меня читать далее...
    25 0
+1
Похожие автосервисы