Вид работ: слесарный ремонт
510–2040 руб..
Обязательной частью ухода за машиной является слесарный ремонт. В большинстве случаев за ним обращаются при неполадках с ходовой частью, с элементами подвески, например РМШ, системами рычагов, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. В случае, если элемент уже не подлежит ремонту, автомастер сделает замену, и наиболее часто такое бывает с двигателем, АКПП и всевозможными неразборными узлами. Работники техцентра по ремонту ШевиПлюс в соответствии с правилами произведут разборку поврежденной части и постараются ее отремонтировать.
- Услуги
-
Замена фильтра воздушного двигателя510 руб..
- Слесарные работы
-
Мойка технологическая (с пеной)550 руб..
- Диагностика ходовой части
-
Чистка узла дроссельной заслонки2040 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 27
P.S. Отдельная благодарность женскому персоналу Вашего сервиса, на приемке и в кассе. Все мило улыбаются и проявляют заботу и внимание. Спасибо большое Вам!
P.S. Отдельная благодарность женскому персоналу Вашего сервиса, на приемке и в кассе. Все мило улыбаются и проявляют заботу и внимание. Спасибо большое Вам!
На следующий день, подумав, привез на дефектовку раздатки и, уже вечером,… – читать далее...
А самое главное, что ребята действительно выполнят свою работу!!!
У меня был ремонт АКПП, все сделали хорошо и в срок который обещали!!!
Теперь буду обслуживать свою машину у Вас.
СПАСИБО!!!
Николай.
Был в июле. Я сам из Иваново. Поэтому приехал к открытию. Нужно было сделать программу максимум. Закрыть критические вопросы не терпящие отлагательства. Очень удивился радушию и дружелюбию всех с кем имел дело (читал позже отзывы, что далеко не у всех так), как будто на юг приехал или на дальний север. На любой мой вопрос был получен развернутый ответ. Я получил отличную скидку, и удивило, что люди ради меня задержались на 3 часа после работы, то бишь до 11 в… – читать далее...
Тут как то решил обслужить свой кадиллак, сломалась раздатка. Приехал в автоцентр Люберцы из Набережных Челнов. По приезду ребята сразу продиагностировали и оказалось что с раздаткой все в порядке зато не в порядке со многим другим.
Высокая скорость и профессиональный подход очень радуют. Мастер Сергей Сергеевич оперативно решал все мои вопросы, механик Пётр работает быстро и качественно, Юля занимается подбором запасных частей и вообще огонь.Юля, спасибо за диван. Ребята огро… – читать далее...
Обошел, объехал, обзвонил порядка 7—12 сервисов. Ни один из них не дал конкретной картины моей поломки, а также, никто не смог даже продиагностировать неисправность и предложить грамотный ремонт. Все предложения по ремонту сводились к: “а может, давайте попробуем заменить…?”.
Особо благодарен: Ген. Директору Румянцеву Сергею, Старшему мастеру Просвиркин… – читать далее...
П.С. девушки на ресепшене очень вежливые, милые и приветливые!!!
СПАСИБО!!!
Автомобиль у меня GMC Yukon XL 2001. В данный сервис обратился за промывкой колбы охлаждения, заменой масла и патрубков охлаждения АКПП (патрубки привёз свои).
Через 3 часа машина была готова, но отъехал я от сервиса на пару километров, и мотор заревел, машина перестала разгоняться (буксует АКПП). Остановился на обочине, открыл капот – подкапотное пространство… – читать далее...
Позвонил в сервис. Минут через 5 приехал эвакуатор с механиком, производившим работу. Осмотр на месте показал, что отстегнулась трубка охлаждения масла, и как потом оказалось – вытекло более 3-х литров масла!
Был конец рабочего дня сервиса, и кроме как предложить мне такси до дома за счёт сервиса ничего они не смогли.
На следующей день мастер прислал мне фото поддона АКПП, там обнаружилась коричнево-черная масса – это были фрикционы. Днём ранее (после замены масла) этого не было! И горелым не пахло. Вывод: явно я приехал на сервис с ещё рабочей АКПП.
Когда я приехал в сервис за машиной, мне сказали, что у неё буксует 3-я передача. Коробка передач кстати была после недавнего ремонта (в другом сервисе). В итоге выехали на шоссе для проверки работы АКПП с диагностическим оборудованием. Я убедился, что машина переставала разгоняться на третьей передаче. Соленоиды при этом работали.
В этот момент и без того подорванное доверие к сервису пропало полностью. Но решил всё-таки оставить машину на демонтаж коробки и выяснение остальных причин поломки.
Дня через три я вернулся – мастер произвёл дефектовку агрегата, где было видно, что сгорел пакет фрикционов третьей передачи. При капремонте коробки в стороннем сервисе в АКПП мне просто засунули усиленный набор деталей без исправления повышенного износа фрикционов на коробке 4L60E.
Во время дефектовки проверили каждую деталь инструментами на стендах. Ряд детали был изношен просто большим пробегом автомобиля. Механик затруднился сказать, привело ли масляное голодание к разрушению фрикционов.
В итоге после ремонта машина стала разгоняться ровнее без толчков при переключении передач.
Хочу поблагодарить сервис, что, хоть они и накосячили, но взяли все денежные расходы на себя и во время ремонта предложили мне автомобиль на замену.
Р.s не ставлю пятерку, потому что в режиме ожидания пить кофе три в одном, нуууу незнаю, такой большой сервис))) уж простите кофеманку))) и соответственно жду как поведет себя машина после ремонта дальше, напишу)
Пару недель назад менял передний сальник коленвала
Положительные стороны-на подъемник заехал в назначенное по телефону время Разрешили присутствовать при ремонте\с условием мастера не отвлекать\
Стоимость запчастей\2 цены\ -вопрос спорный-ПОЭТОМУ НЕ ПЛЮС НЕ МИНУС
Минус-хотел узнать номера запчастей что бы купить самому и потом приехать на замену-не дали -типа покупайте у нас-или мучайтесь с подбором сами-пришлось воспользоваться другим сервисом где помогли с подбором запчастей-закуп… – читать далее...
Приеду ли еще-вопрос спорный-только для сложного ремонта-покупать запчасти по 2 цены для меня дорого-стоимость работ чуть выше чем у других-зато есть специализированный инструмент и мастера которые знают как чинить эти машины.
Андрей-шевроле Тахо 96 г
В наше время не так много существует профессиональных техцентров по обслуживанию и ремонту автомобилей. Зачастую бывает обман и развод клиентов, об этом много информации в СМИ. После долгих раздумьев я все же решил обратиться в Шеви Плюс, а так как это было впервые не было полной уверенности, что все пройдет гладко. Сразу у входа в КПП меня… – читать далее...
С уважением РосГосЦирк Дмитрий Николау