Вид работ: ремонт электрооборудования

Рейтинг:
433 оценки

Электрооборудование, которым оснащены современные авто, выполняет ряд важнейших функций: генератор трансформирует механическую энергию ДВС в электрическую, аккумулятор — химическую в электрическую, стартер обеспечивает первичное вращение коленчатого вала. Также в него включаются системы зажигания, управления, освещения и аудиосистемы. Классической причиной неполадок в автоэлектрике называют потерю контактов, которая влечет за собой их окисление и перегрев, подгорание проводов и разрушение предохранителей. Дефекты главных элементов электрооборудования способны привести к невозможности эксплуатации авто, но специалисты техцентра по ремонту ШевиПлюс смогут быстро устранить все неполадки.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4,6
  /  433 оценки
Все отзывы подряд 9
  • 3 1
  • 1 1
  • Спасибо мастерам! Всегда помогают в сложных ситуациях! Например, когда решил с наступлением холодов установить автозапуск прямо перед Новым годом — проделали большой комплекс нестандартных работ, сами докупили недостающие блоки согласования, и все наладили в короткий срок, несмотря на короткий предпраздничный день! Спасибо электрику Саше Пантюхину, мастеру смены и лично директору за отличную организацию работы!
    2 0
  • Огромное спасибо всему персоналу Шеви Плюс на Новорязанке! Недавно стал обладателем Тахо 840 2001 года, через два дня владения данным авто в поле Тульской области решил поэкспериментировать с режимами полного привода, хотя хозяин предупреждал, что в раздатке что то не исправно и лучше бы не трогать режимы, пока не будешь готов к ремонту. Стоял режим авто 4х4, машина сначала покорно перевелась в 2 хай, потом в 4 лоу, а вот дальше самое интересное.... обратно инкодер раздаточной коробки уже никуда читать далее...
    3 0
  • В одном из сервисов приговорили блок управления двигателем. Обратился в б/у запчасти в люберецкий офис (менеджер — Семенов Владимир), где мне бысторо нашли нужную запчасть, заказали и доставили из другого подразделения. Чтобы не заморачиваться решил там же его помянять и перепрошить. Менеджер — Засыпкин Максим и электриктрик — Тимофеев Александр внимательно и профессионально отнеслись к проблеме. Оказалось, что неисправна проводка, после ремонта которой все заработало. Блок менять не пришлось. С читать далее...
    1 0
  • Приехал в сервис в Шеви Плюс на Новорязанке с проблемой по электрике,был уже много где и не могли разобраться.Был приятно удивлён что за пять минут мне решили проблему,все оказалось очень просто мыши сгрызли проводку.Спасибо мастеру Денису И электрику Дмитрию!Теперь свой Шевроле Тахо буду ремонтировать тут.
    1 0
  • Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Шеви + за помощь и за индивидуальный подход к клиенту!!!! В воскресенье днем, не смогла завести свой автомобиль Трейлблейзер из за севшего аккумулятора, позвонила в Шеви +, к моему дому приехали специалисты Кузнецов Владимир и Данилеев Александр с компактным пуско-зарядным устройством, и буквально за 5 минут машина завелась) но на этом, к сожалению мои воскресные приключения не закончились… спустило колесо и разбортировалось,работн читать далее...
    5 0
  • Стало гораздо хуже. Обслуживался с 2012 года, сразу после гарантии. Всегда ценил за подход и профессионализм — выезжая с СТОА был уверен в том, что все проверено и все собрано. Однако последние визиты откровенно расстроили — мастера, видимо, стали гнаться за планом… Первое время списывал неустановленные обратно защитные крышки и незатянутые болты на человеческий фактор, но к сожалению, последующие посещения показали, что это уже система! Началось как у всех — приговаривают исправные узлы, деталь читать далее...
    2 0
  • Обслуживаю свой «каприс» в филиале на Новой Рязанке с 2005 года. Всё описывать не буду, т. к. моя цель не ругаться, а повысить «уровень совести» персонала. В конце 2015 года я отдал машину в ремонт — по предыдущей диагностике нужно было заменить переднюю подвеску и блок ABS. По деньгам выходило около 30 тысяч, учитывая, что блок б/у. При ремонте, со слов мастера Алексея Гургеновича, вскрылись дополнительные неисправности, о которых он сообщал мне по телефону. Ну, надо, так надо — короче заплатил читать далее...
    2 0