Дополнительное оборудование и электрика: ремонт электрики
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Все отзывы подряд 10
-
Горбунов Евгений… – читать далее...3 1
- Официальный ответ от имени организации
-
Ольга Голодец1 1
- Официальный ответ от имени организации
-
СергейСпасибо мастерам! Всегда помогают в сложных ситуациях! Например, когда решил с наступлением холодов установить автозапуск прямо перед Новым годом — проделали большой комплекс нестандартных работ, сами докупили недостающие блоки согласования, и все наладили в короткий срок, несмотря на короткий предпраздничный день! Спасибо электрику Саше Пантюхину, мастеру смены и лично директору за отличную организацию работы!2 0
- Официальный ответ от имени организации
-
СтаниславОгромное спасибо всему персоналу Шеви Плюс на Новорязанке! Недавно стал обладателем Тахо 840 2001 года, через два дня владения данным авто в поле Тульской области решил поэкспериментировать с режимами полного привода, хотя хозяин предупреждал, что в раздатке что то не исправно и лучше бы не трогать режимы, пока не будешь готов к ремонту. Стоял режим авто 4х4, машина сначала покорно перевелась в 2 хай, потом в 4 лоу, а вот дальше самое интересное.... обратно инкодер раздаточной коробки уже никуда… – читать далее...3 0
- Официальный ответ от имени организации
-
АлексейВ одном из сервисов приговорили блок управления двигателем. Обратился в б/у запчасти в люберецкий офис (менеджер — Семенов Владимир), где мне бысторо нашли нужную запчасть, заказали и доставили из другого подразделения. Чтобы не заморачиваться решил там же его помянять и перепрошить. Менеджер — Засыпкин Максим и электриктрик — Тимофеев Александр внимательно и профессионально отнеслись к проблеме. Оказалось, что неисправна проводка, после ремонта которой все заработало. Блок менять не пришлось. С… – читать далее...1 0
- Официальный ответ от имени организации
-
ВалерийПриехал в сервис в Шеви Плюс на Новорязанке с проблемой по электрике,был уже много где и не могли разобраться.Был приятно удивлён что за пять минут мне решили проблему,все оказалось очень просто мыши сгрызли проводку.Спасибо мастеру Денису И электрику Дмитрию!Теперь свой Шевроле Тахо буду ремонтировать тут.1 0
- Официальный ответ от имени организации
-
ОльгаДобрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Шеви + за помощь и за индивидуальный подход к клиенту!!!! В воскресенье днем, не смогла завести свой автомобиль Трейлблейзер из за севшего аккумулятора, позвонила в Шеви +, к моему дому приехали специалисты Кузнецов Владимир и Данилеев Александр с компактным пуско-зарядным устройством, и буквально за 5 минут машина завелась) но на этом, к сожалению мои воскресные приключения не закончились… спустило колесо и разбортировалось,работн… – читать далее...5 0
- Официальный ответ от имени организации
-
Анонимный пользовательСтало гораздо хуже. Обслуживался с 2012 года, сразу после гарантии. Всегда ценил за подход и профессионализм — выезжая с СТОА был уверен в том, что все проверено и все собрано. Однако последние визиты откровенно расстроили — мастера, видимо, стали гнаться за планом Первое время списывал неустановленные обратно защитные крышки и незатянутые болты на человеческий фактор, но к сожалению, последующие посещения показали, что это уже система! Началось как у всех — приговаривают исправные узлы, деталь… – читать далее...2 0
- Официальный ответ от имени организации
-
Анонимный пользовательПросто пыль в глаза и развод на деньги, к сожалению…В феврале этого года в нашей семье появился любимец Тахо 2011 г., покупали у частника, спасибо ему, машинка класс!!! Естественно проводили диагностику в Швеи+, ведь там работают ПРОФЕССИОНАЛЫ по америкосам, с машиной все в порядке,сказали нам. В марте высветилась ошибка suspension system. Приехали в Шеви+, оказалась проблема в задних амортизаторах пневмоподвески, надо менять. Не проблема, конечно меняем,попросил поставить новые оригинальные ам… – читать далее...10 4
-
Анонимный пользовательОбслуживаю свой «каприс» в филиале на Новой Рязанке с 2005 года. Всё описывать не буду, т. к. моя цель не ругаться, а повысить «уровень совести» персонала. В конце 2015 года я отдал машину в ремонт — по предыдущей диагностике нужно было заменить переднюю подвеску и блок ABS. По деньгам выходило около 30 тысяч, учитывая, что блок б/у. При ремонте, со слов мастера Алексея Гургеновича, вскрылись дополнительные неисправности, о которых он сообщал мне по телефону. Ну, надо, так надо — короче заплатил… – читать далее...2 0
- Официальный ответ от имени организации
Отзывы