Вид работ: кузовной ремонт
2040–2550 руб..
Практически невозможно избежать нарушения целостности кузова при эксплуатации авто, поскольку он раньше других частей машины принимает на себя все механические повреждения от внешней среды. Очень часто это кончается локальными вмятинами, потертостями, сколами, но они не просто портят вид авто — эти небольшие дефекты в силах привести к более крупным проблемам, ведь травмированные зоны рискуют стать "жертвой" коррозии. Деформация крупных участков машины, например бампера, капота, крыши или рамы, требует немедленного восстановления при помощи кузовного ремонта, потому что нарушается геометрия кузова, что способствует ухудшению управляемости, а это повышает риск аварийных ситуаций.
- Слесарные работы
-
Снятие / Установка бампера (заднего)2040 руб..
-
Снятие / Установка бампера (переднего)2550 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 7
Автомобиль Тойота Венза.
В июне попал в ДТП и страховая компания направило на ремонт в Шеви плюс. Перед получением направления специально звонил в автосервис и спрашивал смогут ли осуществить кузовной ремонт Тойоты и не возникнут ли проблемы. Ответили, что имеют большой опыт ремонта и никаких проблем не возникнет.
В итоге, 26 июня автомобиль был оставлен. Скажу сразу, что забрать машину смог только 2 сентяб… – читать далее...
Все это время сотрудники автосервиса просто глумились и прикалывались надо мной. Процедура заказа запчастей — это нетривиальная задача для этих людей. На мою машину нужны были — оба бампера, задняя дверь, решёточки, накладочки и т.д.
За это время я узнал, что:
1. Ремонтировать авто по направлениям от страховых компаний им невыгодно.
2. Я купил свой авто в Америке и поэтому нужно покупать запчасти только в Америке. Когда я сказал, что покупал авто у официального дилера в Москве, мне просто не поверили.
3. Их постоянно подводят поставщики запчастей, корабли попадают в шторм, самолеты не летают и тому подобную чушь.
Машину забрал 2 сентября, бегло посмотрел и подписал акт. Не было уже сил продолжать этот бесконечный ремонт.
Теперь о «заслугах» этого автосервиса:
1. Не заметили или не захотели замечать 'залом' от удара. На стапеле машина не стояла и ничего не выправлялось.
2. Задний бампер поставили бывший в употреблении
3. Датчики парковки подключили скруткой, хотя были разъёмы.
4. Порвали кожаную обивку на заднем диване
5. Украли декоративные крышки с гаек крепежей дворников
6. Крышку левого омывателя фар смонтировать нормально не смогли и поэтому просто закрепили на жевательную резинку, чтобы не слетела до выеда с территории.
В общем, обманули меня, обманули страховую компанию, думаю что обманули и себя.
Понимаю, что никаких финансовых или ещё каких претензий иметь не могу (подписал об этом акт), но тем не менее пожелаю этим славным ребятам поскорее свернуть свою деятельность по ремонту автомобилей и заняться чем нибудь другим.
Автомобиль у меня GMC Yukon XL 2001. В данный сервис обратился за промывкой колбы охлаждения, заменой масла и патрубков охлаждения АКПП (патрубки привёз свои).
Через 3 часа машина была готова, но отъехал я от сервиса на пару километров, и мотор заревел, машина перестала разгоняться (буксует АКПП). Остановился на обочине, открыл капот – подкапотное пространство… – читать далее...
Позвонил в сервис. Минут через 5 приехал эвакуатор с механиком, производившим работу. Осмотр на месте показал, что отстегнулась трубка охлаждения масла, и как потом оказалось – вытекло более 3-х литров масла!
Был конец рабочего дня сервиса, и кроме как предложить мне такси до дома за счёт сервиса ничего они не смогли.
На следующей день мастер прислал мне фото поддона АКПП, там обнаружилась коричнево-черная масса – это были фрикционы. Днём ранее (после замены масла) этого не было! И горелым не пахло. Вывод: явно я приехал на сервис с ещё рабочей АКПП.
Когда я приехал в сервис за машиной, мне сказали, что у неё буксует 3-я передача. Коробка передач кстати была после недавнего ремонта (в другом сервисе). В итоге выехали на шоссе для проверки работы АКПП с диагностическим оборудованием. Я убедился, что машина переставала разгоняться на третьей передаче. Соленоиды при этом работали.
В этот момент и без того подорванное доверие к сервису пропало полностью. Но решил всё-таки оставить машину на демонтаж коробки и выяснение остальных причин поломки.
Дня через три я вернулся – мастер произвёл дефектовку агрегата, где было видно, что сгорел пакет фрикционов третьей передачи. При капремонте коробки в стороннем сервисе в АКПП мне просто засунули усиленный набор деталей без исправления повышенного износа фрикционов на коробке 4L60E.
Во время дефектовки проверили каждую деталь инструментами на стендах. Ряд детали был изношен просто большим пробегом автомобиля. Механик затруднился сказать, привело ли масляное голодание к разрушению фрикционов.
В итоге после ремонта машина стала разгоняться ровнее без толчков при переключении передач.
Хочу поблагодарить сервис, что, хоть они и накосячили, но взяли все денежные расходы на себя и во время ремонта предложили мне автомобиль на замену.