Вид работ: замена масла
1275–5100 руб..
Замена масла в двигателе является важнейшим этапом в уходе за авто. Двигатель — "сердце" машины, для его исправной работы его составляющим необходима смазка, коей и является масло: оно сокращает трение между деталями, вследствие чего внутри ДВС поддерживается оптимальная температура. Помимо этого, рекомендуется своевременно заменять масляный фильтр, так как на нем собираются отработанные элементы масла, и они в итоге попадают в мотор. В более серьезных ситуациях специалисты рекомендуют осуществить полную промывку двигателя.
- Услуги
-
Замена масла раздаточной коробки1530 руб..
- Слесарные работы
-
Замена масла моста (переднего)1530 руб..
-
Замена масла двигателя1275 руб..
- Диагностика ходовой части
-
Замена масла моста (заднего)2550 руб..
-
Замена масла АКПП5100 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 2
На следующий день записались на обслуживание Каптивы отца — также частично меняли масло в АКПП и делали диагностику подвески. Также все сделали быстро, качественно и без волокиты. Очень понравилось, что по подвеске все было по делу, без развода и воды — приговорили пару сайлент-блоков нижних рычагов, при этом все показали. Сайленты нашлись на складе, при этом качественный корейский заменитель — дали возможность сфотографировать упаковку, каталожный код запчасти не скрывали — за это ребятам также респект. Номер заказ-наряда по машине отца — АВ00040870.
Отдельное спасибо Андрею Иванову, который делал практически все работы по подвеске и замене масла с нашими машинами и Сурикову А.Г., который делал сход-развал. Ребята работают уже давно, я их помню — радует, что люди работают в этом сервисе долго, никуда не разбегаются — значит, дела идут нормально.
В общем, впечатление исключительно благоприятное — серьезно повысился контроль за выполнением работ, снизились сроки ожидания, общее ощущение качества ощутимо выросло. Сервис однозначно рекомендую всем, у кого Шевроле Каптива. Ребята, всех благ!
Категорически не советую вам обращаться за помощью в техцентры ШевиПлюс. Да! Там практически всегда есть необходимый набор запчастей, но по двойной цене. Да! Там мастера специализируются именно на этих машинах, но еще больше на разводках владельцев этих машин. Если ты только что купил у них авто, или если у тебя новая машина, в принципе не требующая сложной работы, то тебя начнут так нежно и ласково, дуя в попку, разводить по… – читать далее...
— часть запчастей можно было не менять;
— капот висел максимально криво;
— детали облицовки радиатора и бампер были смонтированы на 1.5 см ниже;
— детали, требующие покраски, были очень плохо окрашены.
Был еще ряд недоделок по салону, поскольку, при замене стойки, разбирали торпедо и снимали обшивку потолка. Часть недоделок устранили на месте, но много всякой зернистой херни, вылезло в процессе эксплуатации. В результате капот так и висит криво, хотя мастера в других сервисах в один голос утверждают что это либо устранимо, либо результат работы кривых рук «высоко квалифицированного„мастера Ш.П.. По сборке салона и монтажу электрики и электронных систем также фигня, мастер был либо туп, либо под наркотой, поскольку в трезвом уме такой луйни наворотить невозможно. Как минимум мне не установили клаксон и не сказали об этом, где-то перепутали провода, так что долгое время я не мог понять откуда горелой проводкой пасет, порвали обшивку салона и т.д.. В общей сложности косяков набралось более чем на 20 пунктов.
Больше всего во всей этой ситуации возмущает то, что обращаясь в статусное заведение, которое позиционирует себя как команду профессионалов, получаешь горно на уровне ара сервиса худшего пошиба. Так что, уважаемые ценители соотношения цена/качество, обращаясь за помощью в Ш.П., вы попадаете в бутик эрзацев на колхозном рынке. И не надейтесь на то, что высшее руководство вам поможет, вас внимательно выслушают, может даже что-то предложат исправить и может даже за счет заведения, но в следующий раз вы наступите на те-же грабли, поскольку рыба гниет с головы. Эту ситуацию я воспринимаю как личное оскорбление и воровство. Я заплатил людям за сервис, а получил х@#ню. Наверное подобный подход владельцев бизнеса не только меня раздражает?
Теперь моя задача, «вытянуть кусочек мяса из желудка Каштанки“». Поэтому, если среди форумчан есть юристы или заинтересованные в качественном сервисе лица, прошу присоединиться к процессу. Пишите goldving@bk.ru