Техническое обслуживание: техническое обслуживание

510–5900 руб..
Рейтинг:
769 оценок

  • Услуги
  • Регламентные работы по ТО
    5900 руб..
  • Замена фильтра воздушного двигателя
    510 руб..
  • Замена фильтра салона
    765 руб..
  • Замена масла раздаточной коробки
    1530 руб..
  • Слесарные работы
  • Замена масла моста (переднего)
    1530 руб..
  • Замена масла двигателя
    1275 руб..
  • Диагностика ходовой части
  • Замена масла моста (заднего)
    2550 руб..
  • Замена масла АКПП
    5100 руб..
  • Замена жидкости тормозной
    3060 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4,5
  /  769 оценок
Все отзывы подряд 30
  • 4 0
  • 1 0
  • 8 1
  • 10 0
  • 7 0
  • 6 0
  • Хотелось бы написать отзыв по работе филиала «Шеви Плюс» на Новорязанском шоссе. В нашей семье два автомобиля Шевроле Каптива и в случае необходимости проведения качественных ремонтных работ неоднократно обращались именно в этот филиал. Крайний визит оставил весьма благоприятное впечатление. Мою машину ведет мастер Пасечник Роман — очень порадовало, что все работы (а именно — замена втулок и стоек переднего стабилизатора, замена амортизационных стоек передней подвески, замена передних ступичных читать далее...
    7 0
  • Отзыв возник не на пустом месте. Обслуживал свой авто в Петербурге на ладожской впервые. Почитал перед этим что и по чем. Выбрал сервис на ладожской, т.к. ближе всего был. Закупил заранее оригинальных запчастей, что сам без диагностики хотел поменять. Среди всех работ была замена свечей зажигания. Работу мастера выполнили, нашли много разных недочётов, с чем я согласился и по итогу оплатил не маленький счёт. Бегемот бегает, радует своим настроением (как и прежде) и спустя 12000 пробега!!!!!!! читать далее...
    0 0
  • Хочу поблагодарить сотрудников филиала на шоссе Революции начиная от рецепшн и мастером приемки до механика — очень доброжелательная обстановку, вежливо, оперативно, хорошие цены. Уже несколько лет мне делают ТО и ремонт моей малышки Орландо. Сидя в самоизоляции, перебираю документы и заметила, что всегда мою машинку ремонтирует Богданов С. Ю. Поэтому особенно хочу выделить непосредственно его, т.к от именно от него зависит непосредственный ремонт машины. Заказы ЧП 13350 от 2019, 5017 от 02.02. читать далее...
    8 0
  • Посещала сервис на Новорязанском шоссе летом 2019. Худший сервис,честно говоря, в котором мне приходилось бывать. Диагностика по акции около 900 руб, +мойка не спрашивая еще 300 или 400, 3,5 часа ожидания иииии дофига наклеек по всей машине, о которых тоже никто не спросил. Ну и всё. А нет не все — еще рамки номеров с рекламой Шеви плюс о которых я вас не просила. Мне не надо. Приехала с проблемой биения руля при торможении, сильно заметное биение было и только при торможении. После диагностики читать далее...
    1 3
  • Ребята вы просто молодцы. Спасибо вам за то что вы делаете.
    Жаль только что у вас нет филиала в городе Краснодаре.
    Если надумаете открыть филиал, дайте знать, помогу с этим хорошим делом).
    ug-inform@mail.ru
    7 0
  • Все супер, быстрое и качественное ТО
    9 0
  • Здравствуйте, хочу поведать такую историю был на днях в вашем сервисе в Москве, всё вроде хорошо НО ️был записан на комплексную диагностику, как думал я, обычно при диагностике по ходу по согласованию устранятся устранимые дефекты, но не тут то было ‍ ️ладно если бы это относилось к тем частям авто которых нет в наличии,но и всё остальное! К примеру: после того как обратно набросили колёса мне заявили что мол колодки передние изношены не равномерно и тормоза рекомендовано обслужить! А что э читать далее...
    4 0
  • Доброе утро, друзья!!!

    Хотелось бы оставить отзыв о последнем и предпоследнем посещении Техцентра Шевиплюс в Люберцах :) В октябре делал очередное ТО на Лексус GX460 (Менял масла, фильтры, и т.д., все как обычно) также выяснилось, что в экстренном порядке необходимо поменять задние колодки!!! Спасибо Дмитрию Сипайло, который оказался с проверкой в Люберцах и дал черную ТАХО погонять на денек, пока Техцентр осуществлял заказ и последующую замену тормозных колодок. Через пару недель после замены читать далее...
    3 0
  • Шеви не официалы. Обслуживал у них Эскалейд. Навернулся мотор, какой-то стук появился. В гарантии не отказали 50/50 представительство предложило. Крови попили тонну. Шеви даже сертификаты нормально не предоставили. В Джи эме сказали, что это не такие сертификаты. Больше не ногой в Шеви.
    2 0
  • Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность мастеру Адееву А.С. (Техцентр ВДНХ) за высокий профессионализм и внимательное отношение к клиентам. Не менее 8 лет обслуживал у него свой старенький Блейзер (95 г.в.!), а когда решил продать его, то вопрос с выбором бренда Шевроле и автосервиса ШевиПлюс (ВДНХ) даже не возникал. Теперь с удовольствием буду обслуживать свою Каптиву только у этого мастера! Большое спасибо ему и всему коллективу этого Техцентра!
    4 0
  • В дороге появился странный стук в районе багажника, Проезжал недалеко от ШевиПлюс на Красной сосне, заехал. Записан не был, но тут же приняли и очень своевременно, обнаружилось что винты замка багажника открутились и дело могло кончится дорогостоящим ремонтом. Масте Александр Фролов тут же на месте все починил, а потом проехался со мной, установил причину и других проблем, уже не настолько срочных. Заеду сделать при ближайшем ТО. Отношение к клиенту на отлично. Приятно иметь дело.
    5 0
  • Сегодня был в тех центре. Как всегда остался доволен. Что год назад я был доволен. Доволен эпизодически заезжая по той или иной проблеме. Всегда оказывается четкая и корректная помощь. Выезжаю с центра с искренним удовольствием. Особенная благодарность коллективу кто обслуживал. Вежливо и учтиво встретила и предложила чашечку кофе Васюкова Татьяна. Мастер с которым сотрудничаем неоднократно Алена Александр Сергеевич.
    И конечно же я благодарю слесаря Матвеева Евгения и за работу и за то что на читать далее...
    4 0
  • Всем добрый день. Ни чего не могу сказать про сервис, живу в другом городе, а вот про покупку запчастей хорошего мало. Заказывал сразу много на Трэйлблэйзер, в итоге очень долго отправляли, не все пришло, какие то запчасти вообще не от моей машины, теперь не знаю как вернуть, не перезванивают. Вот как-то так.
    1 0
  • Все замечательно!!! Спасибо вам за то, что есть такая отличная команда профессионалов. Каждый визит к вам доставляет удовольствие как от общения. Совсем персоналом, так и от результата проделанной работы. Развития и процветания!!!
    0 0
  • 18.12.16 Был в шеви плюс на красной сосне. В дороге прогорела гофра.
    Очень порадовало то, что даже приехав не по записи время ожидания составило примерно 30 минут.
    Приветливые девушки на ресепшн, оперативно отреагировали на мой запрос по ремонту.
    Собственно сам ремонт занял в общем 1—1,5 часа, мастер и механик показали так же какие еще могут возникать в процессе эксплуатации автомобиля.
    Огромное спасибо всему персоналу и отдельно Адееву Александру.
    Всё было сделано быстро и качественно!
    8 0
  • 26 ноября приехали на ТО на Chevrolet Captiva, отличный сервис!!! Профессиональный подход к своему делу! ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ к клиентам. Быстро, качественно, оптимальные цены. Отдельная благодарность Адееву Александру Сергеевичу за ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД! Большое спасибо!!!
    7 0
  • 21 ноября 2016 г.
    Доброго всем дня!!!
    У меня большой авто американец- Кадиллак Эскалейд 2008 г.в., ТО и ремонт которого я делаю в Шеви Плюс на Красной Сосне. Этот автотехцентр очень приятно меня удивил в первое посещение и сейчас продолжает радовать! Чем?! Своим отношением к клиентам! Все работы проводятся качественно и в срок. Цены, наверное, не самые низкие, но и не заоблачные, мне кажется, вполне соответствуют качеству обслуживания, которое здесь на высоте:) Отдельное Огромное СПАСИБО мастер читать далее...
    7 0
  • 14 июля 2016
    Добрый день!!!
    13 июля в 18.30 приехал в Шеви Плюс на Красную Сосну 14с1. (это первый мой визит в данную компанию). У меня Шевроле Тахо 900. Прежде чем приступить к работе Мастер разобрал по полочкам все мои пожелания, обсудили цены. Очень ДОБРЫЙ микроклимат в команде — это сразу видно как только заходишь в офис.
    Огромная благодарность Мастеру Москаленко Алексею и Австослесарю Матвееву Евгению за КАЧЕСТВЕННОЕ обслуживание. Помимо запланированных мною работ мне просмотрели всю машин читать далее...
    4 0
  • День добрый! Владею Трейликом несколько лет, авто не молодое и где обслуживаться всегда была делема. Пытался заезжать к американцам, смотреть как работают и пытаются впарить деталь в 2-е а то 3 цены выше. очень грустно и печально. Но это так отступление от темы. Вчера беседовал с мастером Кирилом, пришли к оптимальному решению моей проблемы, из разговора понял есть еще настоящие профи, завтра еду в сервис надеюсь ребята не подведут. Потом обязательно напишу.
    3 0
  • Здравствуйте! Зовут меня Борис.Владею Cadillac Escalade II ESV 2005 г. в.. Много сервисов повидал в своей жизни (для сравнения) и диллеров тоже. Но остановился на «ШЕВИ-ПЛЮС». Теперь обслуживаюсь только здесь по ряду объективных причин. Генеральный директор Сипайло Д.М. достойно подготовил команду специалистов т.к. всегда грамотно и доступно всё могут обьяснить и предложить самый оптимальный выход как из положения, так и в материальном смысле слова. Выполнение работ на высшем уровне. Например: читать далее...
    7 1
  • Недавно проходит ТО на Chevrolet Cruze.
    Обрадовало то что запчасти в наличии а не под заказ как у других.
    Мастера объяснили и показали на машине а не на бумаге где и что нужно скоро менять.
    Так как машина на гарантии дилеры пугали что слечу с гарантии, но в шеви дали сертификат что машина обслуживалась в сертифицированном автосервисе и машина с гарантии не слетит.
    Цены ниже чем у дилера а обслуживание лучше.
    Спасибо шеви.
    22 0
  • Новый сетевой автоцентр «ШевиПлюс», открывшийся на улице Красная сосна, вобрал в себя все лучшие наработки компании, уже давно известной практически всем владельцам автомобилей американских марок Cadillac, Chevrolet, Hummer или GMC. Машины очень достойные, их ремонт и обслуживание — дело совсем непростое. Важно не только иметь классное оборудование и инструменты, а здесь в «ШевиПлюс» с этим все в полном порядке, но и опытных мастеров, любящих свое дело. Собственно, именно таких специалистов мы и читать далее...
    24 0
  • Уважаемые коллеги, владельцы тяжелых американских внедорожников.
    Категорически не советую вам обращаться за помощью в техцентры ШевиПлюс. Да! Там практически всегда есть необходимый набор запчастей, но по двойной цене. Да! Там мастера специализируются именно на этих машинах, но еще больше на разводках владельцев этих машин. Если ты только что купил у них авто, или если у тебя новая машина, в принципе не требующая сложной работы, то тебя начнут так нежно и ласково, дуя в попку, разводить по читать далее...
    6 11