Вид работ: ремонт подвески
В автомобиле присутствует немало серьезных узлов, и одним из них является подвеска — составляющая ходовой части. Когда машина движется, подвеска сдерживает колебания от езды по неровной поверхности, принимая ощутимую часть нагрузок на себя, и со временем ее элементы, например амортизаторы, подшипники, резинометаллический шарнир, опорные чашки, рычаги, пружины и рессоры, разрушаются. Дать понять водителю о проблемах подвески могут скрипы и шумы, увеличение тормозного пути, уход авто в разные стороны.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 13
На следующий день записались на обслуживание Каптивы отца — также частично меняли масло в АКПП и делали диагностику подвески. Также все сделали быстро, качественно и без волокиты. Очень понравилось, что по подвеске все было по делу, без развода и воды — приговорили пару сайлент-блоков нижних рычагов, при этом все показали. Сайленты нашлись на складе, при этом качественный корейский заменитель — дали возможность сфотографировать упаковку, каталожный код запчасти не скрывали — за это ребятам также респект. Номер заказ-наряда по машине отца — АВ00040870.
Отдельное спасибо Андрею Иванову, который делал практически все работы по подвеске и замене масла с нашими машинами и Сурикову А.Г., который делал сход-развал. Ребята работают уже давно, я их помню — радует, что люди работают в этом сервисе долго, никуда не разбегаются — значит, дела идут нормально.
В общем, впечатление исключительно благоприятное — серьезно повысился контроль за выполнением работ, снизились сроки ожидания, общее ощущение качества ощутимо выросло. Сервис однозначно рекомендую всем, у кого Шевроле Каптива. Ребята, всех благ!
Ну в общем, давайте расскажу почему было биение: достаточно было снять передние колеса, чтобы невооруженным и непрофессиональным (как у меня) взглядом увидеть деформацию тормозного диска и стертые колодки с одной стороны. Появлению этой проблемы предшествовала немного другая проблема, которую нормальный специалист чинивший машину определил даже не разбирая ничего, после этого все устранил, дал ценные указания, показал и рассказал. Время заняло 1ч - 1,5ч. Вот это я понимаю решение проблемы. И денег не жалко и времени. Никаких больше биений и никакого больше Шеви плюс. Честно говоря, больше всего меня обидели наклейки, зачем так. Они не отклеиваются теперь нормально, а ездить с ними не хочу, как и с рамками номеров. Да и в целом эти наклейки стали последней каплей и перечеркнули окончательно мнение о сервисе.
К чему это я, зашла поставить 1 звездочку — это для сотрудницы охраны с вашего КПП, милейшая женщина. Все времени не было написать.
С ув, рабочая «лошадка» Шевроле Авео.
Авто Cadillac Escalsde 2011 г.в.
Поставленные задачи:
Диагностика пневмы задней(часто включался компрессор)
Ремонт сидения водительского(не работает один из лифтов)
Ремонт сидений третьего ряда(не фиксируются в вертикальном положении)
Удлинение действия ключа
Восстановление утерянных кли… – читать далее...
Потрусить подвеску
По итогу имеем: машину приняли, обозначили, что необходимо разбирать сидения(«3000 водительское, задние подешевле будут») после чего они смогут отремонтировать. Пневму посмотрят. машину нужно оставлять на 2 дня.
Через 2 дня забирая машину, получаем:
Пневма- троит амор- перепрессовывать нет смысла, потом может электроблок выйти из строя, в общем не вариант, проще поменять 2 штуки по 38500. Впринципе по этому пункту нет вопросов, хотя сэкономить хотелось.
По удлинению сказали не вариант, «мы предлагаем всем ставить сигналку пандору за 30». Хотел бы сигналку- поставил бы- речь шла именно о удлинении действия ключа. Вобщем не сделали-странно!
По сидушкам- даже не разбирали, сказали надо ставить машу на дня 2 (странно, и так машина стояла 2 дня)
Клипс нету- как-нибудь закажем, потом поставим.
Вобщем итог: 2 дня без машины, не сделали ничего из запланированного.(машина ехала 400 км в Шеви из Брянска). Заказ наряд №ЦС00013476 от 09 февраля 2020.
По рекомендациям ничего не выявлено, рекомендации перекочевали из прошлого заказ-наряда. Диагностика подвески не проводилась
Спасибо всему персоналу. Так держать и успехов во всем.
Работой доволен, но непонятно, с какой целю при замене ступицы переднего колеса необходимо было сажать аккумулятор?…
Всем рекомендую данный техцентр! Я доволен! Ребята… – читать далее...
Фото виновников:
Обещали около 11 тыс вышло 18
Добавились всякие т.о
И смазки…про это не предупредили
Еще «навязали» комплексную диагностику
«Всего» за (990 р
Ну давайте сказала я
И тут мою машинку начали просто разбирать на запчасти у меня на глазах
Сняли диски, карданы,колеса
По диагностике
Т.о муфты рулевого вала
т.о порогов
Т.о амортизаторов
Сальник Правой полуоси переднего редуктора
йцй
Т.о все не дорого....
Относительно
если своими матери… – читать далее...
А вот за мост ухватились как акулы!!
Сказали правый потек значит скоро и левый потечет тогда надо мост менять будет.
Можем прям щас ПОДРЕМОНТИРОВПТЬ все запчасти(как в сказке имеютса)
И сколько?
От 50 тыс под ключ
но все зависит от того что там внутри
Позвонила мужу.сказал беги оттуда....
ы
А по факту…по т.о вопросов нет
На мосту надо было только сальник за 700р без работ
Никаких люфтов в нем нет
Но…но мост т заводского дефекта спасли за гораздо более скромную сумму
…
Спасибо тем кто Правда Ремонтирует машины....