Ремонт ходовой части: ремонт ходовой
1530 руб..
- Электротехнические работы
-
Замена колодок тормозных оси (задней)1530 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 15
На следующий день записались на обслуживание Каптивы отца — также частично меняли масло в АКПП и делали диагностику подвески. Также все сделали быстро, качественно и без волокиты. Очень понравилось, что по подвеске все было по делу, без развода и воды — приговорили пару сайлент-блоков нижних рычагов, при этом все показали. Сайленты нашлись на складе, при этом качественный корейский заменитель — дали возможность сфотографировать упаковку, каталожный код запчасти не скрывали — за это ребятам также респект. Номер заказ-наряда по машине отца — АВ00040870.
Отдельное спасибо Андрею Иванову, который делал практически все работы по подвеске и замене масла с нашими машинами и Сурикову А.Г., который делал сход-развал. Ребята работают уже давно, я их помню — радует, что люди работают в этом сервисе долго, никуда не разбегаются — значит, дела идут нормально.
В общем, впечатление исключительно благоприятное — серьезно повысился контроль за выполнением работ, снизились сроки ожидания, общее ощущение качества ощутимо выросло. Сервис однозначно рекомендую всем, у кого Шевроле Каптива. Ребята, всех благ!
Ну в общем, давайте расскажу почему было биение: достаточно было снять передние колеса, чтобы невооруженным и непрофессиональным (как у меня) взглядом увидеть деформацию тормозного диска и стертые колодки с одной стороны. Появлению этой проблемы предшествовала немного другая проблема, которую нормальный специалист чинивший машину определил даже не разбирая ничего, после этого все устранил, дал ценные указания, показал и рассказал. Время заняло 1ч - 1,5ч. Вот это я понимаю решение проблемы. И денег не жалко и времени. Никаких больше биений и никакого больше Шеви плюс. Честно говоря, больше всего меня обидели наклейки, зачем так. Они не отклеиваются теперь нормально, а ездить с ними не хочу, как и с рамками номеров. Да и в целом эти наклейки стали последней каплей и перечеркнули окончательно мнение о сервисе.
К чему это я, зашла поставить 1 звездочку — это для сотрудницы охраны с вашего КПП, милейшая женщина. Все времени не было написать.
С ув, рабочая «лошадка» Шевроле Авео.
Авто Cadillac Escalsde 2011 г.в.
Поставленные задачи:
Диагностика пневмы задней(часто включался компрессор)
Ремонт сидения водительского(не работает один из лифтов)
Ремонт сидений третьего ряда(не фиксируются в вертикальном положении)
Удлинение действия ключа
Восстановление утерянных кли… – читать далее...
Потрусить подвеску
По итогу имеем: машину приняли, обозначили, что необходимо разбирать сидения(«3000 водительское, задние подешевле будут») после чего они смогут отремонтировать. Пневму посмотрят. машину нужно оставлять на 2 дня.
Через 2 дня забирая машину, получаем:
Пневма- троит амор- перепрессовывать нет смысла, потом может электроблок выйти из строя, в общем не вариант, проще поменять 2 штуки по 38500. Впринципе по этому пункту нет вопросов, хотя сэкономить хотелось.
По удлинению сказали не вариант, «мы предлагаем всем ставить сигналку пандору за 30». Хотел бы сигналку- поставил бы- речь шла именно о удлинении действия ключа. Вобщем не сделали-странно!
По сидушкам- даже не разбирали, сказали надо ставить машу на дня 2 (странно, и так машина стояла 2 дня)
Клипс нету- как-нибудь закажем, потом поставим.
Вобщем итог: 2 дня без машины, не сделали ничего из запланированного.(машина ехала 400 км в Шеви из Брянска). Заказ наряд №ЦС00013476 от 09 февраля 2020.
По рекомендациям ничего не выявлено, рекомендации перекочевали из прошлого заказ-наряда. Диагностика подвески не проводилась
Хотелось бы оставить отзыв о последнем и предпоследнем посещении Техцентра Шевиплюс в Люберцах :) В октябре делал очередное ТО на Лексус GX460 (Менял масла, фильтры, и т.д., все как обычно) также выяснилось, что в экстренном порядке необходимо поменять задние колодки!!! Спасибо Дмитрию Сипайло, который оказался с проверкой в Люберцах и дал черную ТАХО погонять на денек, пока Техцентр осуществлял заказ и последующую замену тормозных колодок. Через пару недель после замены… – читать далее...
Спасибо всему персоналу. Так держать и успехов во всем.
Работой доволен, но непонятно, с какой целю при замене ступицы переднего колеса необходимо было сажать аккумулятор?…
Всем рекомендую данный техцентр! Я доволен! Ребята… – читать далее...
Фото виновников:
Обещали около 11 тыс вышло 18
Добавились всякие т.о
И смазки…про это не предупредили
Еще «навязали» комплексную диагностику
«Всего» за (990 р
Ну давайте сказала я
И тут мою машинку начали просто разбирать на запчасти у меня на глазах
Сняли диски, карданы,колеса
По диагностике
Т.о муфты рулевого вала
т.о порогов
Т.о амортизаторов
Сальник Правой полуоси переднего редуктора
йцй
Т.о все не дорого....
Относительно
если своими матери… – читать далее...
А вот за мост ухватились как акулы!!
Сказали правый потек значит скоро и левый потечет тогда надо мост менять будет.
Можем прям щас ПОДРЕМОНТИРОВПТЬ все запчасти(как в сказке имеютса)
И сколько?
От 50 тыс под ключ
но все зависит от того что там внутри
Позвонила мужу.сказал беги оттуда....
ы
А по факту…по т.о вопросов нет
На мосту надо было только сальник за 700р без работ
Никаких люфтов в нем нет
Но…но мост т заводского дефекта спасли за гораздо более скромную сумму
…
Спасибо тем кто Правда Ремонтирует машины....
Категорически не советую вам обращаться за помощью в техцентры ШевиПлюс. Да! Там практически всегда есть необходимый набор запчастей, но по двойной цене. Да! Там мастера специализируются именно на этих машинах, но еще больше на разводках владельцев этих машин. Если ты только что купил у них авто, или если у тебя новая машина, в принципе не требующая сложной работы, то тебя начнут так нежно и ласково, дуя в попку, разводить по… – читать далее...
— часть запчастей можно было не менять;
— капот висел максимально криво;
— детали облицовки радиатора и бампер были смонтированы на 1.5 см ниже;
— детали, требующие покраски, были очень плохо окрашены.
Был еще ряд недоделок по салону, поскольку, при замене стойки, разбирали торпедо и снимали обшивку потолка. Часть недоделок устранили на месте, но много всякой зернистой херни, вылезло в процессе эксплуатации. В результате капот так и висит криво, хотя мастера в других сервисах в один голос утверждают что это либо устранимо, либо результат работы кривых рук «высоко квалифицированного„мастера Ш.П.. По сборке салона и монтажу электрики и электронных систем также фигня, мастер был либо туп, либо под наркотой, поскольку в трезвом уме такой луйни наворотить невозможно. Как минимум мне не установили клаксон и не сказали об этом, где-то перепутали провода, так что долгое время я не мог понять откуда горелой проводкой пасет, порвали обшивку салона и т.д.. В общей сложности косяков набралось более чем на 20 пунктов.
Больше всего во всей этой ситуации возмущает то, что обращаясь в статусное заведение, которое позиционирует себя как команду профессионалов, получаешь горно на уровне ара сервиса худшего пошиба. Так что, уважаемые ценители соотношения цена/качество, обращаясь за помощью в Ш.П., вы попадаете в бутик эрзацев на колхозном рынке. И не надейтесь на то, что высшее руководство вам поможет, вас внимательно выслушают, может даже что-то предложат исправить и может даже за счет заведения, но в следующий раз вы наступите на те-же грабли, поскольку рыба гниет с головы. Эту ситуацию я воспринимаю как личное оскорбление и воровство. Я заплатил людям за сервис, а получил х@#ню. Наверное подобный подход владельцев бизнеса не только меня раздражает?
Теперь моя задача, «вытянуть кусочек мяса из желудка Каштанки“». Поэтому, если среди форумчан есть юристы или заинтересованные в качественном сервисе лица, прошу присоединиться к процессу. Пишите goldving@bk.ru