Малярные работы: покраска порогов
Основной порядок работ при покраске порогов машины чаще всего выглядит следующим образом: демонтаж детали, которую предстоит окрасить (или изоляция участков рядом с ней при помощи малярного скотча), рихтовка металла, очистка от загрязнений, обезжиривание поверхности, шпаклевание, грунтовка, шлифовка, нанесение антигравия и, собственно, само окрашивание. Зачастую пороги красят "Раптором", это дает возможность надежно защитить их от неблагоприятного воздействия окружающей среды.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 1
Пишу отзыв по просьбе руководителя кузовного цеха, который просил его оставить. Собственно исполняю просьбу.
Я считаю, что не совсем правильно обзванивать на следующий день своих клиентов и опрашивать о качестве оказанных услуг.
На следующий день можно не обнаружить, тех огрех, которые могли быть допущены при ремонте, особенно это касается покраски.
Итак, была сделана полная покраска авто (кроме к… – читать далее...
Авто – GMC Yukon XL 2004 г., он же длинный круглотах, он же субурбан.
ПЛЮСЫ:
1. Покрасили очень быстро. С момента передачи до момента выдачи авто прошло 15 дней. Я готовился к более долгим срокам.
2. К покраске кузова в целом претензий нет. Правда не могу судить на сколько хорошо попали в цвет – красили полностью.
3. Кресло перешили качественно, не считая крепления подлокотника (об этом читай в минусах ниже)
МИНУСЫ (начну с менее критичных):
1. Через пару дней заметил, что в районе пассажирской двери появился какой-то металлический скрип. Особенно на кочках и перепадах дороги. Долго не мог понять откуда. Разобрал обшивку двери, там все ОК. Через несколько недель обнаружил, что не прикручен болт крепления петли двери. Закрутил – все в порядке. Это оплошность сборщиков, т.к. дверь снимали.
2. Примерно через месяц после покраски обнаружил, что потерялся болт крепления бампера справа, его видно, т.к. он металлический и его шляпка торчит на бампере. Небольшая проблема, купил болт, гайку, поставил все на фиксатор резьбы. Это оплошность сборщиков – не докрутили гайку, не поставил на фиксатор резьбы.
3. Через пару дней заметил, что подлокотник водительского сиденья не фиксируется в горизонтальном положении, а падает ниже, пока не упрется в боковину кресла. Я не сразу обнаружил эту проблему, т.к. не всегда езжу с опущенным подлокотником. Факт в том, что кресло при перешивке снимали, подлокотник разумеется тоже. Почему его не поставили нормально, я не знаю. Я до сих пор не могу его поставить нормально на место – через какое-то время он вылетает вниз опят. Возможно мне заменили сам подлокотник, в котором был «раздолбан» фиксатор упора и он теперь в принципе не может держаться. Здесь опять претензия к сборщикам.
4. Спустя 2,5 мес после покраски я был на вашем же сервисе на ВДНХ и когда машина была на подъемнике, то обнаружил, что на обоих порогах появились следы ржавчины со вздутием краски, т.е. как на правом, так и на левом пороге. Я показал это мастерам по ремонту и менеджеру-приемщику. Все согласились, что это «косяк» Я отправил фото руководителю кузовного цеха в Люберцах, который и был ответственный за покраску. Созвонились. Он мне сообщил, что ну видишь ли, у тебя пороги были насквозь дырявые, это ржа пошла тут ничего не сделаешь, нужно полностью их переваривать и просто перекраской тут не обойтись. Было предложено за доп.сумму в 40 тыс рублей переварить пороги на новые и покрасить. Я взял таймаут. Здесь одно очень важное пояснение – я знал, что пороги у всех авто это слабое место и в процессе подготовки авто к покраске я не раз был на связи с руководителем кузовного цеха и спрашивал за пороги, о их состоянии. Было сказано, что пороги сделаем, ничего страшного, есть более сложные места в авто, где реально были дырки насквозь. То есть, если вы взялись сделать пороги, не объявили мне о том, что есть риск образования повторной ржавчины, ничего мне не сказали при выдачи авто, то это значит, что вы взяли на себя гарантийные обязательства за эту работу и случае брака обязаны были ее устранить без всяких вопросов (гарантийный срок – 6 месяцев), а не разводить на дополнительные траты клиента для того, чтобы решить проблему, которую думали избежать. В этом мое основное недовольство. Если бы мне сказали, что пороги у меня в плохом состоянии и мы не возьмемся их делать как они есть или не даем гарантию на работу, тогда бы я решал, что делать и в случае брака у меня бы не было претензий, т.к. я был предупрежден о рисках.
Позже я показывал ржавчину своим коллегам и другим кузовщикам, все сходились во мнении, что это брак в подготовке к покраске, скорее всего некачественно протравили всю ржу.
5. А теперь о тому почему я решил красится в Шеви+. На очередном слесарном ремонте, мой аппарат случайно увидел один из руководителей центра Шеви+. Я сказал, что с авто все хорошо, но вот скоро нужно будет его красить Обойдя по кругу авто и даже сделав видео мы вместе убедились, что нужно красить его целиком. Оценив состояние, мне было предложено, что у нас есть возможно недорого покрасить его – всего 80—100 тыс руб. Я удивился — это дешево и заинтересовался. Мне сказали, что так дешево потому, что покраска будет без разбора, в этом и экономия и по работам и по времени. Видео и фото тут же были отправлены все тому же руководителю кузовного цеха в на Новорязанке, который в дальнейшем и занимался покраской. В этот же день получил от него звонок мне сообщил, что предварительно стоимость покраски с работой и материалами будет 120 тыс руб, это естественно не включая всяких сложностей, которые могут обнаружиться при подготовке к покраске. Стоимость уже подняли, но сумма даже в 120 тыс руб мне показалась привлекательной и спустя какое-то время я согласился подъехать для точного подсчета суммы и передачи авто в покраску. При беглом осмотре выяснилось, что ни о какой покраске без снятия элементов кузова не может быть и речи если я хочу покраситься качественно. Нужно все красить с разбором Начали считать. Получилось 184 тыс руб без скрытых проблем. Я немного расстроился, но согласился. В итоге за покраску пришлось отдать 200 тыс руб, не считая стоимости за перешивки сиденья. Все бы ни чего, но Зачем вводить клиентов в заблуждение и объявлять цену заведомо ниже реальной? Человек, который разбирается в авто, в ремонте, записывает видео обращения по ремонту и дает специальные технические рекомендации в массы просто не мог НЕ знать, что такое авто просто НЕЛЬЗЯ будет покрасить нормально без разбора! Этот не тот случай. Он же все видел! Вот в этом мое основное недовольство.
Я обслуживаю уже 4 года свою машину в центре Шеви+, последние полгода отдаю и второй авто к ним на слесарный ремонт. Можно сказать, что я постоянный клиент. А теперь тест на внимательность сотрудников центра Шеви+. Я обошелся без имен в этом отзыве. Если у Шеви+ есть заинтересованность в поддержании высокого рейтинга, то мой отзыв донесут нужным людям и мне предложат НЕ удалить отзыв, а отреагируют на него правильно, официально отписавшись на него, признав упущения и ошибки и предложат устранить проблему с порогами за их счет. Есть конечно риск быть занесенным в черный список клиентов, но я не думаю, что уважаемый себя техцентр на такое способен.
Прилагаю фото порогов спустя 2,5 мес и 4,5 мес после покраски.