Малярные работы: покраска двери
Если вы заметили повреждения на дверях вашей машины, то следует их устранить с помощью покраски. И дело не только во внешнем виде – чем глубже сколы, трещины и царапины, тем выше риск, что под воздействием внешних факторов начнется коррозия. Весь процесс окрашивания включает несколько этапов. Вначале надлежит разобрать дверь, сняв внутреннюю обивку, ручки и другие элементы, которые красить не нужно. Лучший вариант - это произвести демонтаж – работать станет удобнее и не потребуется заклеивать автомобиль перед работой. Далее снимается старое ЛКП до металла, после поверхность необходимо очистить от пыли компрессором и обезжирить. Потом можно наносить шпаклевку и грунтовку, и только вслед за этим осуществляется покраска и покрытие лаком.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 1
Пишу отзыв по просьбе руководителя кузовного цеха, который просил его оставить. Собственно исполняю просьбу.
Я считаю, что не совсем правильно обзванивать на следующий день своих клиентов и опрашивать о качестве оказанных услуг.
На следующий день можно не обнаружить, тех огрех, которые могли быть допущены при ремонте, особенно это касается покраски.
Итак, была сделана полная покраска авто (кроме к… – читать далее...
Авто – GMC Yukon XL 2004 г., он же длинный круглотах, он же субурбан.
ПЛЮСЫ:
1. Покрасили очень быстро. С момента передачи до момента выдачи авто прошло 15 дней. Я готовился к более долгим срокам.
2. К покраске кузова в целом претензий нет. Правда не могу судить на сколько хорошо попали в цвет – красили полностью.
3. Кресло перешили качественно, не считая крепления подлокотника (об этом читай в минусах ниже)
МИНУСЫ (начну с менее критичных):
1. Через пару дней заметил, что в районе пассажирской двери появился какой-то металлический скрип. Особенно на кочках и перепадах дороги. Долго не мог понять откуда. Разобрал обшивку двери, там все ОК. Через несколько недель обнаружил, что не прикручен болт крепления петли двери. Закрутил – все в порядке. Это оплошность сборщиков, т.к. дверь снимали.
2. Примерно через месяц после покраски обнаружил, что потерялся болт крепления бампера справа, его видно, т.к. он металлический и его шляпка торчит на бампере. Небольшая проблема, купил болт, гайку, поставил все на фиксатор резьбы. Это оплошность сборщиков – не докрутили гайку, не поставил на фиксатор резьбы.
3. Через пару дней заметил, что подлокотник водительского сиденья не фиксируется в горизонтальном положении, а падает ниже, пока не упрется в боковину кресла. Я не сразу обнаружил эту проблему, т.к. не всегда езжу с опущенным подлокотником. Факт в том, что кресло при перешивке снимали, подлокотник разумеется тоже. Почему его не поставили нормально, я не знаю. Я до сих пор не могу его поставить нормально на место – через какое-то время он вылетает вниз опят. Возможно мне заменили сам подлокотник, в котором был «раздолбан» фиксатор упора и он теперь в принципе не может держаться. Здесь опять претензия к сборщикам.
4. Спустя 2,5 мес после покраски я был на вашем же сервисе на ВДНХ и когда машина была на подъемнике, то обнаружил, что на обоих порогах появились следы ржавчины со вздутием краски, т.е. как на правом, так и на левом пороге. Я показал это мастерам по ремонту и менеджеру-приемщику. Все согласились, что это «косяк» Я отправил фото руководителю кузовного цеха в Люберцах, который и был ответственный за покраску. Созвонились. Он мне сообщил, что ну видишь ли, у тебя пороги были насквозь дырявые, это ржа пошла тут ничего не сделаешь, нужно полностью их переваривать и просто перекраской тут не обойтись. Было предложено за доп.сумму в 40 тыс рублей переварить пороги на новые и покрасить. Я взял таймаут. Здесь одно очень важное пояснение – я знал, что пороги у всех авто это слабое место и в процессе подготовки авто к покраске я не раз был на связи с руководителем кузовного цеха и спрашивал за пороги, о их состоянии. Было сказано, что пороги сделаем, ничего страшного, есть более сложные места в авто, где реально были дырки насквозь. То есть, если вы взялись сделать пороги, не объявили мне о том, что есть риск образования повторной ржавчины, ничего мне не сказали при выдачи авто, то это значит, что вы взяли на себя гарантийные обязательства за эту работу и случае брака обязаны были ее устранить без всяких вопросов (гарантийный срок – 6 месяцев), а не разводить на дополнительные траты клиента для того, чтобы решить проблему, которую думали избежать. В этом мое основное недовольство. Если бы мне сказали, что пороги у меня в плохом состоянии и мы не возьмемся их делать как они есть или не даем гарантию на работу, тогда бы я решал, что делать и в случае брака у меня бы не было претензий, т.к. я был предупрежден о рисках.
Позже я показывал ржавчину своим коллегам и другим кузовщикам, все сходились во мнении, что это брак в подготовке к покраске, скорее всего некачественно протравили всю ржу.
5. А теперь о тому почему я решил красится в Шеви+. На очередном слесарном ремонте, мой аппарат случайно увидел один из руководителей центра Шеви+. Я сказал, что с авто все хорошо, но вот скоро нужно будет его красить Обойдя по кругу авто и даже сделав видео мы вместе убедились, что нужно красить его целиком. Оценив состояние, мне было предложено, что у нас есть возможно недорого покрасить его – всего 80—100 тыс руб. Я удивился — это дешево и заинтересовался. Мне сказали, что так дешево потому, что покраска будет без разбора, в этом и экономия и по работам и по времени. Видео и фото тут же были отправлены все тому же руководителю кузовного цеха в на Новорязанке, который в дальнейшем и занимался покраской. В этот же день получил от него звонок мне сообщил, что предварительно стоимость покраски с работой и материалами будет 120 тыс руб, это естественно не включая всяких сложностей, которые могут обнаружиться при подготовке к покраске. Стоимость уже подняли, но сумма даже в 120 тыс руб мне показалась привлекательной и спустя какое-то время я согласился подъехать для точного подсчета суммы и передачи авто в покраску. При беглом осмотре выяснилось, что ни о какой покраске без снятия элементов кузова не может быть и речи если я хочу покраситься качественно. Нужно все красить с разбором Начали считать. Получилось 184 тыс руб без скрытых проблем. Я немного расстроился, но согласился. В итоге за покраску пришлось отдать 200 тыс руб, не считая стоимости за перешивки сиденья. Все бы ни чего, но Зачем вводить клиентов в заблуждение и объявлять цену заведомо ниже реальной? Человек, который разбирается в авто, в ремонте, записывает видео обращения по ремонту и дает специальные технические рекомендации в массы просто не мог НЕ знать, что такое авто просто НЕЛЬЗЯ будет покрасить нормально без разбора! Этот не тот случай. Он же все видел! Вот в этом мое основное недовольство.
Я обслуживаю уже 4 года свою машину в центре Шеви+, последние полгода отдаю и второй авто к ним на слесарный ремонт. Можно сказать, что я постоянный клиент. А теперь тест на внимательность сотрудников центра Шеви+. Я обошелся без имен в этом отзыве. Если у Шеви+ есть заинтересованность в поддержании высокого рейтинга, то мой отзыв донесут нужным людям и мне предложат НЕ удалить отзыв, а отреагируют на него правильно, официально отписавшись на него, признав упущения и ошибки и предложат устранить проблему с порогами за их счет. Есть конечно риск быть занесенным в черный список клиентов, но я не думаю, что уважаемый себя техцентр на такое способен.
Прилагаю фото порогов спустя 2,5 мес и 4,5 мес после покраски.