Малярные работы: покраска бампера
Покраска переднего и заднего бампера проводится двумя способами: с демонтажем этих кузовных элементов и без него. Второй вариант может быть реализован, если можно обойтись локальной покраской, которая предлагается в случае наличия несущественных повреждений. К примеру, это могут быть небольшие вмятины, отслоения покрытия, царапины. Они убираются шпатлеванием и без снятия. Стоит иметь в виду, что приводить в достойный вид пластиковый бампер существенно легче и выгоднее, чем металлический, потому как пластик стоит дешевле и значительно проще в обслуживании.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 1
Категорически не советую вам обращаться за помощью в техцентры ШевиПлюс. Да! Там практически всегда есть необходимый набор запчастей, но по двойной цене. Да! Там мастера специализируются именно на этих машинах, но еще больше на разводках владельцев этих машин. Если ты только что купил у них авто, или если у тебя новая машина, в принципе не требующая сложной работы, то тебя начнут так нежно и ласково, дуя в попку, разводить по… – читать далее...
— часть запчастей можно было не менять;
— капот висел максимально криво;
— детали облицовки радиатора и бампер были смонтированы на 1.5 см ниже;
— детали, требующие покраски, были очень плохо окрашены.
Был еще ряд недоделок по салону, поскольку, при замене стойки, разбирали торпедо и снимали обшивку потолка. Часть недоделок устранили на месте, но много всякой зернистой херни, вылезло в процессе эксплуатации. В результате капот так и висит криво, хотя мастера в других сервисах в один голос утверждают что это либо устранимо, либо результат работы кривых рук «высоко квалифицированного„мастера Ш.П.. По сборке салона и монтажу электрики и электронных систем также фигня, мастер был либо туп, либо под наркотой, поскольку в трезвом уме такой луйни наворотить невозможно. Как минимум мне не установили клаксон и не сказали об этом, где-то перепутали провода, так что долгое время я не мог понять откуда горелой проводкой пасет, порвали обшивку салона и т.д.. В общей сложности косяков набралось более чем на 20 пунктов.
Больше всего во всей этой ситуации возмущает то, что обращаясь в статусное заведение, которое позиционирует себя как команду профессионалов, получаешь горно на уровне ара сервиса худшего пошиба. Так что, уважаемые ценители соотношения цена/качество, обращаясь за помощью в Ш.П., вы попадаете в бутик эрзацев на колхозном рынке. И не надейтесь на то, что высшее руководство вам поможет, вас внимательно выслушают, может даже что-то предложат исправить и может даже за счет заведения, но в следующий раз вы наступите на те-же грабли, поскольку рыба гниет с головы. Эту ситуацию я воспринимаю как личное оскорбление и воровство. Я заплатил людям за сервис, а получил х@#ню. Наверное подобный подход владельцев бизнеса не только меня раздражает?
Теперь моя задача, «вытянуть кусочек мяса из желудка Каштанки“». Поэтому, если среди форумчан есть юристы или заинтересованные в качественном сервисе лица, прошу присоединиться к процессу. Пишите goldving@bk.ru