Техническое обслуживание: компьютерная диагностика
99–5100 руб..
- Услуги
-
Компьютерная диагностика1785 руб..
- Диагностика ходовой части
-
Диагностика ходовой части99 руб..
-
Замена масла моста (заднего)2550 руб..
-
Адаптация узла дроссельной заслонки1275 руб..
-
Обслуживание механизмов тормозных передних510 руб..
-
Перезаправка кондиционера2040 руб..
-
Адаптация УДЗ1275 руб..
-
Замена масла АКПП5100 руб..
-
Замена жидкости тормозной3060 руб..
-
Чистка узла дроссельной заслонки2040 руб..
-
Обслуживание механизмов тормозных задних510 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 24
Уважаемые клиенты, тот ценник, который предлагают и то, на сколько совестно все там делают, решать Вам. Я точно больше в эту контору не поеду. Отзыв-полный негатив.
Авто Cadillac Escalsde 2011 г.в.
Поставленные задачи:
Диагностика пневмы задней(часто включался компрессор)
Ремонт сидения водительского(не работает один из лифтов)
Ремонт сидений третьего ряда(не фиксируются в вертикальном положении)
Удлинение действия ключа
Восстановление утерянных кли… – читать далее...
Потрусить подвеску
По итогу имеем: машину приняли, обозначили, что необходимо разбирать сидения(«3000 водительское, задние подешевле будут») после чего они смогут отремонтировать. Пневму посмотрят. машину нужно оставлять на 2 дня.
Через 2 дня забирая машину, получаем:
Пневма- троит амор- перепрессовывать нет смысла, потом может электроблок выйти из строя, в общем не вариант, проще поменять 2 штуки по 38500. Впринципе по этому пункту нет вопросов, хотя сэкономить хотелось.
По удлинению сказали не вариант, «мы предлагаем всем ставить сигналку пандору за 30». Хотел бы сигналку- поставил бы- речь шла именно о удлинении действия ключа. Вобщем не сделали-странно!
По сидушкам- даже не разбирали, сказали надо ставить машу на дня 2 (странно, и так машина стояла 2 дня)
Клипс нету- как-нибудь закажем, потом поставим.
Вобщем итог: 2 дня без машины, не сделали ничего из запланированного.(машина ехала 400 км в Шеви из Брянска). Заказ наряд №ЦС00013476 от 09 февраля 2020.
По рекомендациям ничего не выявлено, рекомендации перекочевали из прошлого заказ-наряда. Диагностика подвески не проводилась
Пишу отзыв по просьбе руководителя кузовного цеха, который просил его оставить. Собственно исполняю просьбу.
Я считаю, что не совсем правильно обзванивать на следующий день своих клиентов и опрашивать о качестве оказанных услуг.
На следующий день можно не обнаружить, тех огрех, которые могли быть допущены при ремонте, особенно это касается покраски.
Итак, была сделана полная покраска авто (кроме к… – читать далее...
Авто – GMC Yukon XL 2004 г., он же длинный круглотах, он же субурбан.
ПЛЮСЫ:
1. Покрасили очень быстро. С момента передачи до момента выдачи авто прошло 15 дней. Я готовился к более долгим срокам.
2. К покраске кузова в целом претензий нет. Правда не могу судить на сколько хорошо попали в цвет – красили полностью.
3. Кресло перешили качественно, не считая крепления подлокотника (об этом читай в минусах ниже)
МИНУСЫ (начну с менее критичных):
1. Через пару дней заметил, что в районе пассажирской двери появился какой-то металлический скрип. Особенно на кочках и перепадах дороги. Долго не мог понять откуда. Разобрал обшивку двери, там все ОК. Через несколько недель обнаружил, что не прикручен болт крепления петли двери. Закрутил – все в порядке. Это оплошность сборщиков, т.к. дверь снимали.
2. Примерно через месяц после покраски обнаружил, что потерялся болт крепления бампера справа, его видно, т.к. он металлический и его шляпка торчит на бампере. Небольшая проблема, купил болт, гайку, поставил все на фиксатор резьбы. Это оплошность сборщиков – не докрутили гайку, не поставил на фиксатор резьбы.
3. Через пару дней заметил, что подлокотник водительского сиденья не фиксируется в горизонтальном положении, а падает ниже, пока не упрется в боковину кресла. Я не сразу обнаружил эту проблему, т.к. не всегда езжу с опущенным подлокотником. Факт в том, что кресло при перешивке снимали, подлокотник разумеется тоже. Почему его не поставили нормально, я не знаю. Я до сих пор не могу его поставить нормально на место – через какое-то время он вылетает вниз опят. Возможно мне заменили сам подлокотник, в котором был «раздолбан» фиксатор упора и он теперь в принципе не может держаться. Здесь опять претензия к сборщикам.
4. Спустя 2,5 мес после покраски я был на вашем же сервисе на ВДНХ и когда машина была на подъемнике, то обнаружил, что на обоих порогах появились следы ржавчины со вздутием краски, т.е. как на правом, так и на левом пороге. Я показал это мастерам по ремонту и менеджеру-приемщику. Все согласились, что это «косяк» Я отправил фото руководителю кузовного цеха в Люберцах, который и был ответственный за покраску. Созвонились. Он мне сообщил, что ну видишь ли, у тебя пороги были насквозь дырявые, это ржа пошла тут ничего не сделаешь, нужно полностью их переваривать и просто перекраской тут не обойтись. Было предложено за доп.сумму в 40 тыс рублей переварить пороги на новые и покрасить. Я взял таймаут. Здесь одно очень важное пояснение – я знал, что пороги у всех авто это слабое место и в процессе подготовки авто к покраске я не раз был на связи с руководителем кузовного цеха и спрашивал за пороги, о их состоянии. Было сказано, что пороги сделаем, ничего страшного, есть более сложные места в авто, где реально были дырки насквозь. То есть, если вы взялись сделать пороги, не объявили мне о том, что есть риск образования повторной ржавчины, ничего мне не сказали при выдачи авто, то это значит, что вы взяли на себя гарантийные обязательства за эту работу и случае брака обязаны были ее устранить без всяких вопросов (гарантийный срок – 6 месяцев), а не разводить на дополнительные траты клиента для того, чтобы решить проблему, которую думали избежать. В этом мое основное недовольство. Если бы мне сказали, что пороги у меня в плохом состоянии и мы не возьмемся их делать как они есть или не даем гарантию на работу, тогда бы я решал, что делать и в случае брака у меня бы не было претензий, т.к. я был предупрежден о рисках.
Позже я показывал ржавчину своим коллегам и другим кузовщикам, все сходились во мнении, что это брак в подготовке к покраске, скорее всего некачественно протравили всю ржу.
5. А теперь о тому почему я решил красится в Шеви+. На очередном слесарном ремонте, мой аппарат случайно увидел один из руководителей центра Шеви+. Я сказал, что с авто все хорошо, но вот скоро нужно будет его красить Обойдя по кругу авто и даже сделав видео мы вместе убедились, что нужно красить его целиком. Оценив состояние, мне было предложено, что у нас есть возможно недорого покрасить его – всего 80—100 тыс руб. Я удивился — это дешево и заинтересовался. Мне сказали, что так дешево потому, что покраска будет без разбора, в этом и экономия и по работам и по времени. Видео и фото тут же были отправлены все тому же руководителю кузовного цеха в на Новорязанке, который в дальнейшем и занимался покраской. В этот же день получил от него звонок мне сообщил, что предварительно стоимость покраски с работой и материалами будет 120 тыс руб, это естественно не включая всяких сложностей, которые могут обнаружиться при подготовке к покраске. Стоимость уже подняли, но сумма даже в 120 тыс руб мне показалась привлекательной и спустя какое-то время я согласился подъехать для точного подсчета суммы и передачи авто в покраску. При беглом осмотре выяснилось, что ни о какой покраске без снятия элементов кузова не может быть и речи если я хочу покраситься качественно. Нужно все красить с разбором Начали считать. Получилось 184 тыс руб без скрытых проблем. Я немного расстроился, но согласился. В итоге за покраску пришлось отдать 200 тыс руб, не считая стоимости за перешивки сиденья. Все бы ни чего, но Зачем вводить клиентов в заблуждение и объявлять цену заведомо ниже реальной? Человек, который разбирается в авто, в ремонте, записывает видео обращения по ремонту и дает специальные технические рекомендации в массы просто не мог НЕ знать, что такое авто просто НЕЛЬЗЯ будет покрасить нормально без разбора! Этот не тот случай. Он же все видел! Вот в этом мое основное недовольство.
Я обслуживаю уже 4 года свою машину в центре Шеви+, последние полгода отдаю и второй авто к ним на слесарный ремонт. Можно сказать, что я постоянный клиент. А теперь тест на внимательность сотрудников центра Шеви+. Я обошелся без имен в этом отзыве. Если у Шеви+ есть заинтересованность в поддержании высокого рейтинга, то мой отзыв донесут нужным людям и мне предложат НЕ удалить отзыв, а отреагируют на него правильно, официально отписавшись на него, признав упущения и ошибки и предложат устранить проблему с порогами за их счет. Есть конечно риск быть занесенным в черный список клиентов, но я не думаю, что уважаемый себя техцентр на такое способен.
Прилагаю фото порогов спустя 2,5 мес и 4,5 мес после покраски.
Получили полный отчёт, более того, предложили устранить небольшие недочеты. Очень до… – читать далее...
итог такой-
1- электронный блок управления был заменен по причине того что при первом визите во время диагностики были пропуски зажигания.
2- замена датчика коленчатого вала проблему не решила.
3 — причину все таки нашли всему виной датчик распред. вала который на моей машине, по причине её возраста не диагностируется… – читать далее...
К сотрудникам компании Шевиплюс претензий не имею работы были выполнены в соответствии с диагностической картой, как рекомендует производитель. просто мне не повезло с машиной. за форс-мажорные обстоятельства директором тех. центра мне была предоставлена скидка на все работы и зап.части. Спасибо.
Опять Шеви+ опять спасите — помогите. Опять Адеев Александр — «Тест, проводка, снимаем бак, ждем бензонасос, меняем и Счастливого пути» Возможно… – читать далее...
все в картинках, веду жизнь авто на Драйв2.ру
Иван Гамарис
Решать вопрос надо было очень быстро, так как, ночью предстояла дорога в Ростов на дону. Приехав в Шеви+ на улицу Красная Сосна и объяснив мастеру Александру проблему решили для начала сделать диагностику, хотя ошибок не горело.
Все время пока с машиной рабо… – читать далее...
Вдруг к машине подошел приятный человек и спросил у меня что случилось. Я описал все симптомы и то, что нужно отремонтировать машину нужно срочно. Он попросил механику дать ему диагностический прибор, быстро нашел куда его подключить и не прошло и 30 секунд как неисправность была найдена- Датчик темпереатуры, который стоит рядом с генератором. Датчик поменяли, при этом нашли б/у со словами : » Разницы никакой, зачем человеку деньги выкидывать».
Приятный человек в обычной одежде оказался Дмитрий- руководитель всех центров ШЕВИ+.
Итог: Машину отремонтировали, а я удачно съездил в Ростов и вернулся.
Спасибо всей команде ШЕВИ+ и Дмитрию.
Такое поведение человека доказывает, что он не просто понимает, но еще и готов в любой момент взять гаячный ключ и сделать любую работу сам.
Дмитрий, удачи в делах. Спасибо.
Дейкун Дмитрий 8-916-380-83-08
Обещали около 11 тыс вышло 18
Добавились всякие т.о
И смазки…про это не предупредили
Еще «навязали» комплексную диагностику
«Всего» за (990 р
Ну давайте сказала я
И тут мою машинку начали просто разбирать на запчасти у меня на глазах
Сняли диски, карданы,колеса
По диагностике
Т.о муфты рулевого вала
т.о порогов
Т.о амортизаторов
Сальник Правой полуоси переднего редуктора
йцй
Т.о все не дорого....
Относительно
если своими матери… – читать далее...
А вот за мост ухватились как акулы!!
Сказали правый потек значит скоро и левый потечет тогда надо мост менять будет.
Можем прям щас ПОДРЕМОНТИРОВПТЬ все запчасти(как в сказке имеютса)
И сколько?
От 50 тыс под ключ
но все зависит от того что там внутри
Позвонила мужу.сказал беги оттуда....
ы
А по факту…по т.о вопросов нет
На мосту надо было только сальник за 700р без работ
Никаких люфтов в нем нет
Но…но мост т заводского дефекта спасли за гораздо более скромную сумму
…
Спасибо тем кто Правда Ремонтирует машины....
Алесандр
Недавно открыл для себя сервис на ул.Красная сосна. Очень понравилось отношение всего персонала, особая благодарность мастеру Никите, хороший парень и нормально объяснил неисправности по авто. Только в этом сервисе мне смогли устранить неисправность,проведя диагностику и довольно быстро устранив поломку. Ещё раз спасибо, ребята профессионалы своего дела.
Алексей.
Категорически не советую вам обращаться за помощью в техцентры ШевиПлюс. Да! Там практически всегда есть необходимый набор запчастей, но по двойной цене. Да! Там мастера специализируются именно на этих машинах, но еще больше на разводках владельцев этих машин. Если ты только что купил у них авто, или если у тебя новая машина, в принципе не требующая сложной работы, то тебя начнут так нежно и ласково, дуя в попку, разводить по… – читать далее...
— часть запчастей можно было не менять;
— капот висел максимально криво;
— детали облицовки радиатора и бампер были смонтированы на 1.5 см ниже;
— детали, требующие покраски, были очень плохо окрашены.
Был еще ряд недоделок по салону, поскольку, при замене стойки, разбирали торпедо и снимали обшивку потолка. Часть недоделок устранили на месте, но много всякой зернистой херни, вылезло в процессе эксплуатации. В результате капот так и висит криво, хотя мастера в других сервисах в один голос утверждают что это либо устранимо, либо результат работы кривых рук «высоко квалифицированного„мастера Ш.П.. По сборке салона и монтажу электрики и электронных систем также фигня, мастер был либо туп, либо под наркотой, поскольку в трезвом уме такой луйни наворотить невозможно. Как минимум мне не установили клаксон и не сказали об этом, где-то перепутали провода, так что долгое время я не мог понять откуда горелой проводкой пасет, порвали обшивку салона и т.д.. В общей сложности косяков набралось более чем на 20 пунктов.
Больше всего во всей этой ситуации возмущает то, что обращаясь в статусное заведение, которое позиционирует себя как команду профессионалов, получаешь горно на уровне ара сервиса худшего пошиба. Так что, уважаемые ценители соотношения цена/качество, обращаясь за помощью в Ш.П., вы попадаете в бутик эрзацев на колхозном рынке. И не надейтесь на то, что высшее руководство вам поможет, вас внимательно выслушают, может даже что-то предложат исправить и может даже за счет заведения, но в следующий раз вы наступите на те-же грабли, поскольку рыба гниет с головы. Эту ситуацию я воспринимаю как личное оскорбление и воровство. Я заплатил людям за сервис, а получил х@#ню. Наверное подобный подход владельцев бизнеса не только меня раздражает?
Теперь моя задача, «вытянуть кусочек мяса из желудка Каштанки“». Поэтому, если среди форумчан есть юристы или заинтересованные в качественном сервисе лица, прошу присоединиться к процессу. Пишите goldving@bk.ru