Техническое обслуживание: техническое обслуживание
510–5900 руб..
- Услуги
-
Регламентные работы по ТО5900 руб..
-
Замена фильтра воздушного двигателя510 руб..
-
Замена фильтра салона765 руб..
-
Замена масла раздаточной коробки1530 руб..
- Слесарные работы
-
Замена масла моста (переднего)1530 руб..
-
Замена масла двигателя1275 руб..
- Диагностика ходовой части
-
Замена масла моста (заднего)2550 руб..
-
Замена масла АКПП5100 руб..
-
Замена жидкости тормозной3060 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 39
1. Отношение к клиентам — как к своей семье.
2. Свободный вход в ремзону. Когда заходишь — мастера рады тебя видеть и ответить на все вопросы, все показать. Очень приятно, вселяет уверенность в ремонте. Можно рядом с мастером находится все время. Считаю это одним из основных плюсов, для тех кто действительно любит свои авто. (У нас в Беларуси часто просто в ремзону не пускают, что делают с твоей машиной можешь толь… – читать далее...
3. Во время ремонта тех. руководитель присылал мне фотки на WhatsApp текущего статуса и ремонта, онлайн решали что и как лучше делать, что поставить, пока я гулял в Москва Сити =)
4. Разбираются в GM, их плюсах/минусах/нюансах, лучше чем дилеры. Знают просто все.
5. Приезжаю к ним — все всегда в наличие, все очень быстро и просто. Решается любая проблема. Можно выбирать между БУ и новыми запчастями, чем можно регулировать цену. У нас чтобы сделать большое ТО — нужно очень много времени потратить, чтобы все найти, купить, организовать и еще сделать так, чтобы все нормально сделали. В общем это совсем другой уровень. Иногда хочется взять все Cheviplus и привезти в Минск показать.
Последний раз мою машину ремонтировал мастер Александр Яхин — сложилось впечатление, что он просто любит эти машины, очень аккуратно все делал, везде все протирал, проверял, как свою машину, первый раз такое видел. Спасибо огромное!
Специалиста звали Иван Демиин (если не ошибаюсь). Большое ему спасибо. Следующее ТО буду делать здесь.
Вывод — лично мой опыт негативный. Приобрел я его более, чем за 100 тыс р за два посещения
Спасибо.
Последнее время уверенность в быстрых решениях в компании сменилась на длительные процессы. Так, для ремонта неработающей печки пришлось приезжать в филиал на Кульнева несколько раз, пережить пару неверных диагнозов (сначала, по рекомендации… – читать далее...
С подменным авто случилась совсем неприятная история. В первый же день аренды по дороге загород машина Шевроле Круз к617ам, взятая на время ремонта, встала на полпути домой,на трассе, ночью. Большая удача, что это случилось рядом с придорожным кафе, где много водителей спасших нас от ночёвки на трассе, так как при звонке в районе часу ночи в «круглосуточную службу техпомощи» — (собственную, с сайта Шеви+) сонный голос по имени Рудольф сообщил «что сейчас не его смена и нам надо (!) звонить каким-то подрядчикам и эвакуировать неработоспособное авто Шевиплюса за свой (то-есть наш!) счёт. Лишь после экспрессивного малолитературного отзыва с моей стороны, о том, что я обо всём этом думаю, он засобирался в путь. Но нам предстояло ещё часа два ожидания как минимум, и по счастью, рядом помогли водители-попутчики, сумевшие прикурить убитый, как они выяснили, аккумулятор, и позволить сонному Рудольфу продолжать отдых дальше, никуда не выезжая.
Тем не менее, данный Круз не сдавался, и продолжил отравлять все остальное время вынужденного им пользования — посредством обжигающе горячего воздуха в водительские ноги, не отключающегося ничем, никаким из существующих режимов климат-контроля даже при включённом кондиционере.
Возможно, нам просто не повезло. Возможно, для кого-то неважно, когда им озвучат стоимость работ. Но кому-то важно — и это, кстати, требует закон. Возможно, на отзыв реакции и не будет никакой, или его удалят из коммерческих побуждений. Но, тем не менее, пишем это, так как уверены, что только компания, внимательно слушающая клиента, может считаться здоровой, долговечной и успешной, чего мы ей, несмотря ни на что, и желаем.
Хочу поблагодарить персонал компании «шеви плюс «на кутузовском!Спасибо ребята за то,что могу вам доверять свой автомобиль!Несомневаюсь в качественном обслуживании своего Кадиллака Эскалейд в вашем техцентре!В прошлом обслуживал у вас своего Кадиллака SRX и всегда был доволен!Так держать
С уважением Титов Игорь!
Мой первый отзыв на этом сайте.. Постоянно обслуживаюсь в Ш+ с весны 2010
Неожиданно пропали все регулировки кресла водителя и оба обогрева (
Вчера, в техцентре на Кутузовской, уложился в 3 часа времени и лишь в 4454 рубля (уже с клубной 10% скидкой)..
За эти смешные деньги мне спаяли ВСЕ провода жгута МСМ без снятия сиденья,
заклеили все разболтавшиеся контакты штекера-папы блока кнопки очистителя заднего стекла,
пе… – читать далее...
заменили подгоревшую лампу подсветки блока включения фар на 4 (моих) светодиода,
наклеили новый двухсторонний скотч на места крепления накладки торпеды,
проверили все подкапотные жидкости,
проверили всё наружнее освещение,
осмотрели все подкапотные гидротрубки,
осмотрели все оба) ремня навесного,
хотели проверить давление в шинах — еле отогнал)),
омыли машину (технически).
30 минут общения с Дмитрием Михайловичем — «бездвоздмездно»)
Опытным кусанием установил, что самый большой диван в клиентской комнате отдыха — кожаный))
Мастер — Илья Гусаков, электрик — Владимир Андреев, про конфеты, кофе, чай, тв и тёплый во всех смыслах приём — скромно умолчу)))