Дополнительное оборудование и электрика: ремонт электрики
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 7
Последнее время уверенность в быстрых решениях в компании сменилась на длительные процессы. Так, для ремонта неработающей печки пришлось приезжать в филиал на Кульнева несколько раз, пережить пару неверных диагнозов (сначала, по рекомендации… – читать далее...
С подменным авто случилась совсем неприятная история. В первый же день аренды по дороге загород машина Шевроле Круз к617ам, взятая на время ремонта, встала на полпути домой,на трассе, ночью. Большая удача, что это случилось рядом с придорожным кафе, где много водителей спасших нас от ночёвки на трассе, так как при звонке в районе часу ночи в «круглосуточную службу техпомощи» — (собственную, с сайта Шеви+) сонный голос по имени Рудольф сообщил «что сейчас не его смена и нам надо (!) звонить каким-то подрядчикам и эвакуировать неработоспособное авто Шевиплюса за свой (то-есть наш!) счёт. Лишь после экспрессивного малолитературного отзыва с моей стороны, о том, что я обо всём этом думаю, он засобирался в путь. Но нам предстояло ещё часа два ожидания как минимум, и по счастью, рядом помогли водители-попутчики, сумевшие прикурить убитый, как они выяснили, аккумулятор, и позволить сонному Рудольфу продолжать отдых дальше, никуда не выезжая.
Тем не менее, данный Круз не сдавался, и продолжил отравлять все остальное время вынужденного им пользования — посредством обжигающе горячего воздуха в водительские ноги, не отключающегося ничем, никаким из существующих режимов климат-контроля даже при включённом кондиционере.
Возможно, нам просто не повезло. Возможно, для кого-то неважно, когда им озвучат стоимость работ. Но кому-то важно — и это, кстати, требует закон. Возможно, на отзыв реакции и не будет никакой, или его удалят из коммерческих побуждений. Но, тем не менее, пишем это, так как уверены, что только компания, внимательно слушающая клиента, может считаться здоровой, долговечной и успешной, чего мы ей, несмотря ни на что, и желаем.
В общем, после составления протокола сотрудниками ГАИ я начал обзванивать знакомых на предмет кто чем поможет. Нашел одного мастера, который занимается ремонтом выхлопных систем. Отогнал автомобиль к нему в гаражный кооператив и начал искать запчасти. Конечно, про существование Шеви+ я на тот момент уже слышал, но никогда у них не обслуживался и так сложилось, что запчасти покупал по объявлениям. Повезло, в один из подмосковных утилизационных пунктов привезли такой же Тахо с горелым салоном. Капот и фару нашел, повезло.
После отвез запчасти в гаражный кооператив, мастер установил их, подогнал, что-то он еще переваривал, в общем, чуть позже я приехал и был приятно удивлен. Мастер сказал, что можно покрасить только бампер и капот. Этого будет достаточно. Но мне все же хотелось перекрасить чуть больше деталей, поскольку на них были сколы и царапины и я осознавал, что если я сейчас не покрашу эти детали, то уже не покрашу их никогда. Ну да ладно, бампер и капот, я согласился. Это уже был четвертый кузовной ремонт в моей жизни и на что можно рассчитывать я уже предполагал. На следующий день мастер мне сказал, что бампер и капот он отвез в покраску и через три дня можно будет забрать машину.
Но опять же как-то это все не по-нашему и я не ошибся. Прошла неделя, детали не покрашены. Рекорд мне красили машину три недели. В общем, я попросил мастера, что бы он забрал запчасти обратно и собрал автомобиль, так как есть. Запчасти мы забирали с ним вместе, мастер был за рулем и именно в этот момент я решил попробовать позвонить в Шеви. Нашел в инете их телефон и позвонил в их филиал на Полежаевской. Территориально мне было это удобнее всего.
Первое, что меня удивило, это подход. Девушка оператор буквально с двух слов поняла, что именно мне нужно и назвала телефон их кузовного мастера. Мастер, представившись Дмитрием, предложил к ниму подъехать. На следующий день я привез автомобиль на осмотр. Дмитрий быстро осмотрел дефекты и начал называть стоимость работ. Я подвел итоги и решил покрасить все потертые и поврежденные детали. Список был таков: крылья передние, капот, бампер, дверь водительская. За все вместе попросили что-то около 60,000 р. Точно не помню. Стоимость работ была чуть выше, чем в других местах, но что-то мне подсказало, что нужно красить именно там.
Результат был следующим. Дмитрий мне назвал срок в четыре рабочих дня. Но опять мне показалось, что этого не может быть. Слишком быстро, тем более, что крылья и водительская дверь имели хорошую коррозию. И опять я оказался прав. На второй день мне Дмитрий перезвонил и сообщил, что с запчастями пришлось изрядно повозиться. В общем, машину я забрал на шестой день. Честно сказать, я рассчитывал где-то на полторы недели.
Когда я приехал забирать машину, я немного расстроился. Под капотом машина старая, вся ржавая и гнилая, а снаружи как новая. Просто когда снаружи и под капотом машина гнилая, то смотрится это гармонично и вполне адекватно, но тут совсем другая картина, которая сразу мне напомнила год выпуска. Реально, цвет подобрали так, что следы ремонта вообще не были заметны. Обычно когда я красил машину, не вооруженным взглядом можно было выделить покрашенные детали, а тут вообще никакой разницы. Если был бы готов к такому повороту событий, то, наверное покрасил бы всю машину целиком, но уже было поздно. Машина мне нужна каждый божий день и на покраску её теперь времени ставить нет, так, что с полной покраской, скорее всего уже не получится.
В общем, для себя я решил, что все кузовные работы я буду проводить только в Шеви. Про ремонт сказать пока ничего не могу. На данный момент менял у них только масло, колодки и шаровые, с конкретным ремонтом пока не сталкивался, но время покажет. Надеюсь, Вам понравился мой отзыв. Спасибо за внимание.