Вид работ: кузовной ремонт
2040–2550 руб..
Довольно непросто избежать деформации кузова при эксплуатации авто, потому что он первый встречает все механические повреждения от внешней среды. Во многих случаях это оканчивается локальными вмятинами, царапинами, сколами, однако они не только портят эстетический вид авто — они в силах привести к более крупным проблемам, поскольку травмированные зоны рискуют стать "жертвой" коррозии. Деформация же больших частей машины, к примеру бампера, капота, крыши или двери, требует быстрого восстановления с помощью кузовного ремонта, потому что страдает геометрия кузова, что приводит к снижению управляемости, а это понижает безопасность за рулем.
- Слесарные работы
-
Снятие / Установка бампера (заднего)2040 руб..
-
Снятие / Установка бампера (переднего)2550 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 5
В общем, после составления протокола сотрудниками ГАИ я начал обзванивать знакомых на предмет кто чем поможет. Нашел одного мастера, который занимается ремонтом выхлопных систем. Отогнал автомобиль к нему в гаражный кооператив и начал искать запчасти. Конечно, про существование Шеви+ я на тот момент уже слышал, но никогда у них не обслуживался и так сложилось, что запчасти покупал по объявлениям. Повезло, в один из подмосковных утилизационных пунктов привезли такой же Тахо с горелым салоном. Капот и фару нашел, повезло.
После отвез запчасти в гаражный кооператив, мастер установил их, подогнал, что-то он еще переваривал, в общем, чуть позже я приехал и был приятно удивлен. Мастер сказал, что можно покрасить только бампер и капот. Этого будет достаточно. Но мне все же хотелось перекрасить чуть больше деталей, поскольку на них были сколы и царапины и я осознавал, что если я сейчас не покрашу эти детали, то уже не покрашу их никогда. Ну да ладно, бампер и капот, я согласился. Это уже был четвертый кузовной ремонт в моей жизни и на что можно рассчитывать я уже предполагал. На следующий день мастер мне сказал, что бампер и капот он отвез в покраску и через три дня можно будет забрать машину.
Но опять же как-то это все не по-нашему и я не ошибся. Прошла неделя, детали не покрашены. Рекорд мне красили машину три недели. В общем, я попросил мастера, что бы он забрал запчасти обратно и собрал автомобиль, так как есть. Запчасти мы забирали с ним вместе, мастер был за рулем и именно в этот момент я решил попробовать позвонить в Шеви. Нашел в инете их телефон и позвонил в их филиал на Полежаевской. Территориально мне было это удобнее всего.
Первое, что меня удивило, это подход. Девушка оператор буквально с двух слов поняла, что именно мне нужно и назвала телефон их кузовного мастера. Мастер, представившись Дмитрием, предложил к ниму подъехать. На следующий день я привез автомобиль на осмотр. Дмитрий быстро осмотрел дефекты и начал называть стоимость работ. Я подвел итоги и решил покрасить все потертые и поврежденные детали. Список был таков: крылья передние, капот, бампер, дверь водительская. За все вместе попросили что-то около 60,000 р. Точно не помню. Стоимость работ была чуть выше, чем в других местах, но что-то мне подсказало, что нужно красить именно там.
Результат был следующим. Дмитрий мне назвал срок в четыре рабочих дня. Но опять мне показалось, что этого не может быть. Слишком быстро, тем более, что крылья и водительская дверь имели хорошую коррозию. И опять я оказался прав. На второй день мне Дмитрий перезвонил и сообщил, что с запчастями пришлось изрядно повозиться. В общем, машину я забрал на шестой день. Честно сказать, я рассчитывал где-то на полторы недели.
Когда я приехал забирать машину, я немного расстроился. Под капотом машина старая, вся ржавая и гнилая, а снаружи как новая. Просто когда снаружи и под капотом машина гнилая, то смотрится это гармонично и вполне адекватно, но тут совсем другая картина, которая сразу мне напомнила год выпуска. Реально, цвет подобрали так, что следы ремонта вообще не были заметны. Обычно когда я красил машину, не вооруженным взглядом можно было выделить покрашенные детали, а тут вообще никакой разницы. Если был бы готов к такому повороту событий, то, наверное покрасил бы всю машину целиком, но уже было поздно. Машина мне нужна каждый божий день и на покраску её теперь времени ставить нет, так, что с полной покраской, скорее всего уже не получится.
В общем, для себя я решил, что все кузовные работы я буду проводить только в Шеви. Про ремонт сказать пока ничего не могу. На данный момент менял у них только масло, колодки и шаровые, с конкретным ремонтом пока не сталкивался, но время покажет. Надеюсь, Вам понравился мой отзыв. Спасибо за внимание.