Техническое обслуживание: компьютерная диагностика
99–5100 руб..
- Услуги
-
Компьютерная диагностика1785 руб..
- Диагностика ходовой части
-
Диагностика ходовой части99 руб..
-
Замена масла моста (заднего)2550 руб..
-
Адаптация узла дроссельной заслонки1275 руб..
-
Обслуживание механизмов тормозных передних510 руб..
-
Перезаправка кондиционера2040 руб..
-
Адаптация УДЗ1275 руб..
-
Замена масла АКПП5100 руб..
-
Замена жидкости тормозной3060 руб..
-
Чистка узла дроссельной заслонки2040 руб..
-
Обслуживание механизмов тормозных задних510 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 18
Здравствуйте. Пользуюсь вашей помощью более 10 лет. Никогда не было проблем. Сейчас они появились. Попробую коротко изложить. Автомобиль Шевроле Каптива госномер м832ау190. Обратился 15 августа, центр на Кутозовском, проблема — течь масла, все сделали — заказ-наряд №дм00015477. Через месяц приехал удалить непонятный мне стук. После диагностики — мне сказали, что подтекает масло, я сразу показал предыдущий заказ и что течь уже делали. Мастер… – читать далее...
эта оценка одному из них.
Последнее время уверенность в быстрых решениях в компании сменилась на длительные процессы. Так, для ремонта неработающей печки пришлось приезжать в филиал на Кульнева несколько раз, пережить пару неверных диагнозов (сначала, по рекомендации… – читать далее...
С подменным авто случилась совсем неприятная история. В первый же день аренды по дороге загород машина Шевроле Круз к617ам, взятая на время ремонта, встала на полпути домой,на трассе, ночью. Большая удача, что это случилось рядом с придорожным кафе, где много водителей спасших нас от ночёвки на трассе, так как при звонке в районе часу ночи в «круглосуточную службу техпомощи» — (собственную, с сайта Шеви+) сонный голос по имени Рудольф сообщил «что сейчас не его смена и нам надо (!) звонить каким-то подрядчикам и эвакуировать неработоспособное авто Шевиплюса за свой (то-есть наш!) счёт. Лишь после экспрессивного малолитературного отзыва с моей стороны, о том, что я обо всём этом думаю, он засобирался в путь. Но нам предстояло ещё часа два ожидания как минимум, и по счастью, рядом помогли водители-попутчики, сумевшие прикурить убитый, как они выяснили, аккумулятор, и позволить сонному Рудольфу продолжать отдых дальше, никуда не выезжая.
Тем не менее, данный Круз не сдавался, и продолжил отравлять все остальное время вынужденного им пользования — посредством обжигающе горячего воздуха в водительские ноги, не отключающегося ничем, никаким из существующих режимов климат-контроля даже при включённом кондиционере.
Возможно, нам просто не повезло. Возможно, для кого-то неважно, когда им озвучат стоимость работ. Но кому-то важно — и это, кстати, требует закон. Возможно, на отзыв реакции и не будет никакой, или его удалят из коммерческих побуждений. Но, тем не менее, пишем это, так как уверены, что только компания, внимательно слушающая клиента, может считаться здоровой, долговечной и успешной, чего мы ей, несмотря ни на что, и желаем.
Так что вот такой там сервис. А мастера там отличные не знаю как они делают но как разводят на деньги я знаю.
В общем машина радует, я доволен!
— Специализация на автомобилях Chevrolet, Cadillac, Hummer и GM… – читать далее...
— Большой опыт работы. Компания ведет историю с 1996 года и многие специалисты работают со дня основания «Шевиплюс». Об автомобилях здесь знают все. Например, именно в «Шевиплюс» часто привозят редкие американские масл-кары или олдовые Кадиллаки. И здесь их с успехом чинят.
— Современное оборудование. В новом техцентре «Шевиплюс» есть все необходимое для диагностики, ремонта и обслуживания автомобилей разных годов выпуска, в том числе и самых новых моделей GM.
— Большой склад запчастей. Очень удобно, практически все самые востребованные вещи есть в наличии. Машину отдают гораздо быстрее, чем обычно.
— Честность во всем. Это мы считаем одним из важнейших пунктов. В «Шевиплюс» работают на совесть и решают проблему клиента наиболее оптимальным способом. Все работы и их стоимость согласовываются заранее, о неприятных сюрпризах можно забыть
В общем, после составления протокола сотрудниками ГАИ я начал обзванивать знакомых на предмет кто чем поможет. Нашел одного мастера, который занимается ремонтом выхлопных систем. Отогнал автомобиль к нему в гаражный кооператив и начал искать запчасти. Конечно, про существование Шеви+ я на тот момент уже слышал, но никогда у них не обслуживался и так сложилось, что запчасти покупал по объявлениям. Повезло, в один из подмосковных утилизационных пунктов привезли такой же Тахо с горелым салоном. Капот и фару нашел, повезло.
После отвез запчасти в гаражный кооператив, мастер установил их, подогнал, что-то он еще переваривал, в общем, чуть позже я приехал и был приятно удивлен. Мастер сказал, что можно покрасить только бампер и капот. Этого будет достаточно. Но мне все же хотелось перекрасить чуть больше деталей, поскольку на них были сколы и царапины и я осознавал, что если я сейчас не покрашу эти детали, то уже не покрашу их никогда. Ну да ладно, бампер и капот, я согласился. Это уже был четвертый кузовной ремонт в моей жизни и на что можно рассчитывать я уже предполагал. На следующий день мастер мне сказал, что бампер и капот он отвез в покраску и через три дня можно будет забрать машину.
Но опять же как-то это все не по-нашему и я не ошибся. Прошла неделя, детали не покрашены. Рекорд мне красили машину три недели. В общем, я попросил мастера, что бы он забрал запчасти обратно и собрал автомобиль, так как есть. Запчасти мы забирали с ним вместе, мастер был за рулем и именно в этот момент я решил попробовать позвонить в Шеви. Нашел в инете их телефон и позвонил в их филиал на Полежаевской. Территориально мне было это удобнее всего.
Первое, что меня удивило, это подход. Девушка оператор буквально с двух слов поняла, что именно мне нужно и назвала телефон их кузовного мастера. Мастер, представившись Дмитрием, предложил к ниму подъехать. На следующий день я привез автомобиль на осмотр. Дмитрий быстро осмотрел дефекты и начал называть стоимость работ. Я подвел итоги и решил покрасить все потертые и поврежденные детали. Список был таков: крылья передние, капот, бампер, дверь водительская. За все вместе попросили что-то около 60,000 р. Точно не помню. Стоимость работ была чуть выше, чем в других местах, но что-то мне подсказало, что нужно красить именно там.
Результат был следующим. Дмитрий мне назвал срок в четыре рабочих дня. Но опять мне показалось, что этого не может быть. Слишком быстро, тем более, что крылья и водительская дверь имели хорошую коррозию. И опять я оказался прав. На второй день мне Дмитрий перезвонил и сообщил, что с запчастями пришлось изрядно повозиться. В общем, машину я забрал на шестой день. Честно сказать, я рассчитывал где-то на полторы недели.
Когда я приехал забирать машину, я немного расстроился. Под капотом машина старая, вся ржавая и гнилая, а снаружи как новая. Просто когда снаружи и под капотом машина гнилая, то смотрится это гармонично и вполне адекватно, но тут совсем другая картина, которая сразу мне напомнила год выпуска. Реально, цвет подобрали так, что следы ремонта вообще не были заметны. Обычно когда я красил машину, не вооруженным взглядом можно было выделить покрашенные детали, а тут вообще никакой разницы. Если был бы готов к такому повороту событий, то, наверное покрасил бы всю машину целиком, но уже было поздно. Машина мне нужна каждый божий день и на покраску её теперь времени ставить нет, так, что с полной покраской, скорее всего уже не получится.
В общем, для себя я решил, что все кузовные работы я буду проводить только в Шеви. Про ремонт сказать пока ничего не могу. На данный момент менял у них только масло, колодки и шаровые, с конкретным ремонтом пока не сталкивался, но время покажет. Надеюсь, Вам понравился мой отзыв. Спасибо за внимание.