Техническое обслуживание: компьютерная диагностика

99–5100 руб..
Рейтинг:
329 оценок

  • Услуги
  • Компьютерная диагностика
    1785 руб..
  • Диагностика ходовой части
  • Диагностика ходовой части
    99 руб..
  • Замена масла моста (заднего)
    2550 руб..
  • Адаптация узла дроссельной заслонки
    1275 руб..
  • Обслуживание механизмов тормозных передних
    510 руб..
  • Перезаправка кондиционера
    2040 руб..
  • Адаптация УДЗ
    1275 руб..
  • Замена масла АКПП
    5100 руб..
  • Замена жидкости тормозной
    3060 руб..
  • Чистка узла дроссельной заслонки
    2040 руб..
  • Обслуживание механизмов тормозных задних
    510 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4,4
  /  329 оценок
Все отзывы подряд 18
  • Центр посещаю раз в год. Последний раз делал диагностику и ремонт. Все нормально. Мастера сделали то, что нужно. Оставлял авто, и через 2—3 дня забрал. Не пришлось докупать запчасти. Так сложилось, что давно посещаю эту организацию. Ценовая политика, но меня устраивает. Сервис организации хороший.
    0 0
  • Периодически обращаюсь в данный техцентр. Мне понравилось качество оказанных услуг. Всё нормально сделали. На автомобиле не работал круиз-контроль, датчик под педалью тормоза не отвечал. Все необходимые запчасти приобретал здесь, дали гарантию. Мастера нормальные. Рассказали по диагностике, что увидели. Я здесь обслуживаюсь и еще в одном автосервисе, поэтому особо рекомендации не требовались. Выбрал данный сервис, так как первый раз сюда приехал несколько лет назад и мне понравилось. Поэтому реш читать далее...
    0 0
  • Был в этом центре один раз на диагностике мотора. Поломка серьёзная, требуется срочный ремонт. Здесь был комплексный осмотр. И визуальная диагностика, и компьютерная. В мастерах всё устроило, работали они прекрасно.
    0 0
  • Посещаю данный центр по необходимости 2 раза в год. Здесь отличный сервис, ребята профессионалы. Собственник — человек с большой буквы. Последний раз делал компьютерную диагностику полностью всей машинки. По рекомендациям, что необходимо, все написали. Мастера нравятся открытостью и полнотой информации. Даже не спрашиваешь, что у меня там, посмотрите туда. Они сами все смотрят, все говорят. Потом решение уже сам принимаешь. По общению с ними приятно, ответственные, гибкие. Сервису огромное спаси читать далее...
    0 0
  • Езжу в этот техцентр уже порядка 10 лет. Обслуживал здесь не одну машину и совершенно разных классов. В последний раз обратился за диагностикой и мелким ремонтом. Меняли лампочки, сделали заднее сиденье, также заказал запчасти. Специалиста звали,по-моему, Баринов Олег. Хороший и грамотный мастер, внимательно отнесся к своей работе и сделал все просто отлично. Вообще, здесь все мастера хорошие. Сервис специализируется на разных машинах. Под любой класс здесь есть все необходимое оборудование, отл читать далее...
    0 0
  • Сделали диагностику, исправили ошибку АБС, подобрали нужные запчасти на мой второй автомобиль, его я сам чиню. У меня два Шевроле. Подождал 2 дня, когда запчасти привезут со склада. Цена кусается, но всегда всё в наличии. Не нужно ждать по 2 месяца, пока детали придут из Америки. Работа со вторым автомобилем продолжается, сотрудничать с этим центром по этому вопросу еще полгода точно. Выбираю это место, потом что оно близко к дому и здесь хорошее отношение к клиентам. Есть зона отдыха, кофе-маши читать далее...
    0 0
  • Мы обращаемся в техцентр от фирмы уже довольно давно и к конкретным мастерам, Олегу и Илье. Мы доверяем только им, так как они хорошо знают нашу машину. Все работы после диагностики всегда согласовываются с нашей фирмой, ничего лишнего не навязывается. Выбираем техцентр ШевиПлюс, так как он занимается американским классом автомобилей, территориально удобен нам и мы привыкли к мастерам. Последний раз обращались на диагностику, а далее меняли дроссельную заслонку и датчик давления. Детали всегда в читать далее...
    0 0
  • просто копия письма на почту kontrol@cheviplus.ru —
    Здравствуйте. Пользуюсь вашей помощью более 10 лет. Никогда не было проблем. Сейчас они появились. Попробую коротко изложить. Автомобиль Шевроле Каптива госномер м832ау190. Обратился 15 августа, центр на Кутозовском, проблема — течь масла, все сделали — заказ-наряд №дм00015477. Через месяц приехал удалить непонятный мне стук. После диагностики — мне сказали, что подтекает масло, я сразу показал предыдущий заказ и что течь уже делали. Мастер читать далее...
    8 0
  • Доброго времени суток господа. После продажи своего БМВ х5 передо мной встал вопрос о покупке другого авто. Давно присматривался к ШевролеТАХО GMT 900. Поиски в Санкт-Петербурге долгое время не приносили успеха и в очередной раз пролистывая страницы интернета я наткнулся на автомобиль продающийся через ШЕВИ+ в Москве. На Кульнева 1. Позвонив 16.09.17 (суббота вечер) я пообщался с менеджером по продажам авто Шеви+ Андреем. Он все подробно рассказал мне об интересующем меня автомобиле...... Далее читать далее...
    0 1
  • Периодически пользуюсь услугами телецентра на Кутузовском. Нареканий нет, за исключением постоянного отсутствия размена в кассе. НО, сегодня,приехав на диагностику подвески, мастер приемщик Пономарёв Максим не принял машину,сославшись на отсутствие мест,а мне надо было всего минут 10—15. Заглянул в цех, ребята сказали есть 1 свободный и еще пару машин сейчас выгоняет. Я опять к мастеру, он говорит мест нет и всё. Пока заказывал запчасти, за 15мин в цеху ничего не изменилось- так же пустой подъё читать далее...
    0 0
  • При всём уважении к капитану компании Шеви плюс Дмитрию Михайловичу, его способности держать марку и былым заслугам фирмы, вынужден разбавить поток хвалебных отзывов небольшой «правдой жизни» (видимо, в Шевиплюс не всем так сказочно везёт, как тут пишут).
    Последнее время уверенность в быстрых решениях в компании сменилась на длительные процессы. Так, для ремонта неработающей печки пришлось приезжать в филиал на Кульнева несколько раз, пережить пару неверных диагнозов (сначала, по рекомендации читать далее...
    6 0
  • Здравствуйте! Ребята хочу приобрести Хаммер. Можете вы сделать качественной диагностику автомобиля? С.Ув. Алексей
    1 0
  • 4 года назад я приобрел трудное счастье в лице видавшего виды «Елабузера».(Имел возможность приобрести новый корейский или французский седан,но как герой известного фильма,не имел желания) Старичок мне достался еще вполне крепкий,но возраст есть возраст,плюс качество современных китайских расходников,и со временем стала возникать потребность в ремонтах.Хоть у меня руки и не из «одного места» растут,но для меня машина сложновата и пусть,отремонтировать,при неограниченном времени и желании все мож читать далее...
    4 0
  • Заехал за тормозными колодками на хаммер. Предложили бесплатную диагностику. Я согласился. в конце выставили счет на 2600 руб.---спрашиваю--за что? За диагностику. Так бесплатно ведь? Бесплатно по ходовой, а за диагностику злектрики платно. У вас две лампочки не горят. Да я и так знаю. Гандоны.
    17 4
  • Добрый вечер хотел бы сказать пару слов о Шеви+ отогнал машину на диагностику а мне такого насчитали что даже в реальности и не надо делать.
    Так что вот такой там сервис. А мастера там отличные не знаю как они делают но как разводят на деньги я знаю.
    3 0
  • Александр. Переехал с юга в Москву. Когда стал вопрос обслуживания моего Hummer 2 наткнулся в одном из форумов на информацию про Шеви плюс, туда и решил поехать. После первичного осмотра выяснилось, что машинку я немного «ушатал». По своей натуре я скептик в плане ремонта. Был приятно удивлен тем, что у них является нормальным делом присутствовать при ремонте! Все показали, объяснили, а при расчете стоимости ремонта предложили различные варианты (новое, б/у и восстановленные детали) за разумн читать далее...
    6 1
  • Новый техцентр известной сети автомастерских, специализирующихся на машинах производства концерна GM. Собственно, мы в zoon.ru уже видели другие филиалы «Шевиплюс» и они неизменно производили положительное впечатление. Видно, что руководство компании вкладывает серьезные средства в развитие бизнеса и постоянно улучшает и без того высокое качество работ. Так что, горячо рекомендуем техцентр «Шевиплюс» на Кутузовском, и вот почему:

    — Специализация на автомобилях Chevrolet, Cadillac, Hummer и GM читать далее...
    2 0
  • Владею стареньким Тахо 2002 года. Машина конечно не новая, но стараюсь поддерживать её в хорошем техническом состоянии. Приключилась в сентябре месяце 2014-го неприятность. Шел в потоке в левом ряду, впереди стоящий светофор начал переключаться с зеленого на оранжевый. Передо мной было еще два автомобиля и первый по ходу движения, Ниссан, решил, что мы не успеваем и решил оттормозиться. Остановился он далеко за стоп-линией, позади шел 221-й. В общем, повезло, что Мерс отбросило не так далеко, до читать далее...
    23 0