Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сейчас многие автомобили оборудуются гидравлическим усилителем руля, и одной из его составляющих является приводной ремень, с помощью которого выполняется привод масляного насоса гидравлического усилителя руля от шкива коленчатого вала ДВС. Приводной ремень обеспечивает размеренную передачу момента силы от фрикционного кольца коленвала на шкив насоса гидравлического усилителя руля, и его исправное состояние имеет большое значение для безопасной езды. Наиболее часто появляется нужда заменить его, если на нем были замечены трещины или если он слишком растянут или вовсе оборвался. Во время замены нужно выстроить корректное натяжение ремня: слишком сильное натяжение даст высокую нагрузку на элементы системы, что ускорит износ, а слабое создаст свист и снизит работу гидроусилителя. По этой причине рекомендуем вам обратиться для проведения этой операции в техцентр ШевиПлюс.